Читайте нас в соцсетях

sitemapsitemap

ОСНОВАТЕЛЬНО ПРЕОБРАЖЕН

Модернизированная подвеска улучшила управляемость и послушность нового Outlander. Система стабилизации во всех версиях

Третье поколение Mitsubishi Outlander уже поступило в продажу. Настала пора узнать, что нового он предложит.

Полноприводные кроссоверы с передком в стиле воздухозаборника реактивного истребителя больше не будут бороздить улицы. Новое третье по коление Mitsubishi Outlander получило более невинную и обыденную внешность. Агрессию сменила элегантность. Кузов теперь больше напоминает большой универсал и, в общем­то, ничем не удивляет. Задняя стойка крыши в виде   хвостового стабилизатора самолета превратилась в элегантно изогнутый «серп». Лишь причудливые бесцветные корпуса задних фонарей способны вызывать удивление.
Новый интерьер обзавелся оригинальным  дизайном и добротными материалами отделки, но сохранил просторность салона модели­предшественника. Новый Outlander не прячет в багажнике третий ряд сидений – его салон пятиместный. Заднее сиденье лишено салазок, но установлено в крайнем заднем положении – поэтому места для ног здесь предостаточно. Вдобавок, спинка регулируется по углу наклона. Новый механизм трансформации (сначала вертикально ставится подушка, а  затем складывается спинка) позволил добиться  идеально ровной погрузочной площадки, длина которой выросла до 167 см (плюс 32 см). В багажнике богато оснащенных версий Outlander появился органайзер, занимающий подполье.

Третьего ряда сидений не будет (в странах СНГ). Механизм складывания второго ряда кресел позволяет образовывать ровную погрузочную площадку

Ходовая часть отличается новой задней подвеской, которая благодаря новым продольным рычагам обеспечивает пассивное подруливание, а за счет увеличения длины поперечных тяг приобрела больший ход на сжатие и отбой. По словам конструкторов, это должно убрать неприятную среднечастотную тряску и увеличить ездовой комфорт. Во время пробной поездки выяснилось, что подвеска довольно тугая, но не жесткая. Управление, несмотря на очень легкий во вращении руль, Outlander стало лучше: кроссовер абсолютно без напряжения меняет направление и ложится на дугу поворота. В крутых траекториях новичок чувствует себя более уверенно, чем предшественник, позволяет добавлять скорость, крепко держится на траектории, больше не раздражая ранним скольжением передних колес.

Интерьер выглядит монументально, на ощупь он более добротный, прямо как в автомобиле классом выше. Хотя декор из черного лакированного пластика и вставки «под алюминий» – на любителя

Старшим двигателем в моторной гамме  станет 2,4-­литровый мотор, знакомый по прежним поколениям Outlander. Однако для новичка он стал чуточку слабее – минус 3 л.с. и 10 Нм. Базовый мотор – 2­-литровый – знаком по предшественнику и тоже немного потерял в мощности. Это сделано ради удовлетворения требованиям эконорм – выбросы CO2также были снижены. Разница в мощности моторов видна только на бумаге, а не деле они кажутся почти одинаковыми: степенно разгоняют крупный кроссовер. Абсолютно все модификации нового Outlander оснащаются тем же вариатором INVECS­lll, «механики» не предусмотрено.  Переднеприводная версия – лишь самая бедная с мотором 2.0.
Полноприводная трансмиссия Multi­Select обзавелась муфтой Haldex четвертого поколения в приводе задних колес – максимальный передаваемый крутящий момент вырос на 10%. Все остальные отличия – электронные настройки. Стало больше датчиков, подающих сигналы на блок управления, а вместо переднеприводного режима 2WD появился 4WD Eco. От прежнего переднеприводного он отличается тем, что в случае пробуксовки передних колес межосевая муфта кратковременно блокируется. 

Комментарии ()

    Jeep grang cherokee
    Автомойка

    Loftcenter

    Кузовной ремонт