sitemapsitemap

Стало известно имя «АвтоЛеди-2010»

25 августа состоялось самое яркое событие лета – финал акции «АвтоЛеди-2010». Десять самых обаятельных, уверенных в себе и любящих скорость автомобилисток страны продемонстрировали свои таланты и способности. Акция, организатором которой является Альфа Радио, проводилась уже в восьмой раз. Партнерами «Автоледи-2010» выступили компания «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси и компания velcom – оператор высокоскоростного интернета 3G|3G+.

До самого главного события акции финалисткам нужно было пройти отборочный этап и стать «Победительницей дня», либо победить в категории «Симпатии партнеров». А также показать свое водительское мастерство на полуфинале «АвтоЛеди-2010».

Финал проходил в шоу-руме компании «Атлант-М Холпи». Во время первого конкурса участницы в вечерних платьях по очереди подъезжали на автомобиле к главному входу в шоу-рум, проходили по красной ковровой дорожке и представляли себя. Согласно второму конкурсу каждая участница создавала оригинальный букет из предоставленных ей цветов и дополнительных элементов флористики, а по завершению представляла его. Во время третьего конкурса участницы продемонстрировали свои танцевальные способности. Финалистки, предварительно поделившись на группы по пять человек, исполнили танец под попурри из разных стилей музыки. На протяжении всего мероприятия на установленном в зале мониторе проецировались видеоролики и слайд-шоу фотографий участниц.

Зрителей порадовали своими выступлениями Алексей Хлестов и певица Гера. А судьбу финалисток решали члены жюри: заместитель директора ЗАО «Альфа Радио» Евгений Урывский, руководитель отдела рекламы ЗАО «Альфа Радио» Наталия Кондрашева, финансовый директор компании «Атлант-М Холпи» Марина Рудакова, коммерческий директор ООО «АВПРО» (официальный представитель BOSE в Беларуси) Алексей Данещик, начальник отдела привлечения новых абонентов компании velcom Дарья Кухаренко и директор студии моды Сергей Нагорный.

Болельщики не только поддерживали финалисток кричалками и плакатами, но и могли помочь получить дополнительные баллы на конкурсе для зрителей. В нем участвовало по одному представителю из группы поддержки каждой участницы. Болельщику необходимо было на скорость и без ошибок набрать sms-сообщение с текстом «АвтоЛеди-2010» и отправить его на озвученный номер velcom. Самым быстрым оказался болельщик Александры Ильич, что прибавило этой финалистке три дополнительных балла.

По результатам трех конкурсов и интернет-голосования за видеоролики участниц, сделанные во время полуфинала, определилось имя победительницы «АвтоЛеди-2010». Ею стала Александра Ильич. Второе место заняла Анна Старовойтова. А третье –Валерия Кухарчик.

Победительницы получили подарки от организатора акции – Альфа Радио (ужин в ресторане Falcone, изысканное ювелирное украшение и сертификат на spa-процедуры в студии красоты «Beauty Time») и партнеров – компании «Атлант-М Холпи» (системы помощи парковки Steel mate, цифровую музыкальную систему SoundDock) и компании velcom (HSUPA-модемы HUAWEI E1780 и мобильный телефон Samsung Monte).

Организатор и партнеры поздравляют победительницу, финалисток и благодарят всех участниц самой яркой акции лета – «АвтоЛеди-2010».

Фотографии с акции можно посмотреть на сайте www.alpha.by.

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto