sitemapsitemap

Volkswagen занял 11% автомобильного рынка Китая

Агентство J. D. Power & Associates подвело итоги восьми месяцев 2010 года на автомобильном рынке Китая. Согласно подсчетам аналитиков, с января по август с. г. в КНР было продано 7,46 млн легковых автомобилей, что на 44% больше, чем за аналогичный период годом ранее, и 3,5 млн легких коммерческих автомобилей (+29%). Эти цифры включают в себя только продажи автомобилей, произведенных в Китае, и не отражают итоги по импортируемым брендам.

Среди мировых автопроизводителей лидером китайского рынка по итогам 8 месяцев стал Volkswagen, занявший 11% от общего числа продаж или 1,23 млн автомобилей. General Motors отстает от него почти в 2 раза с показателем 692 тыс. автомобилей, а замыкает тройку лидеров Hyundai, продавший 681 тысячу машин. Однако все они далеко отстали от местных марок: так, крупнейший в Китае автопроизводитель SAIC продал за 8 месяцев 2010 года 2,25 млн машин.

При этом интересно отметить, что отечественные машины стали лидерами продаж лишь в четырех из десяти сегментов, по которым производились подсчеты. Так, если среди миникаров самым популярным стал Chery QQ, а среди компактов — BYD F3, то сегменты субкомпактов, среднеразмерных и люксовых автомобилей оказались почти полностью оккупированы иностранцами.

 

autonews.ru

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto