На Детройтском автосалоне увидел свет концептуальный plug-in гибрид Volvo XC60. Приставка plug-in в названии означает, что автомобиль может заряжаться от бытовой электросети (при помощи адаптера), поэтому движение на нем можно сразу начинать с «полными» аккумуляторами.
На подиум машину вывел президент компании Стефан Якоби, что ярко демонстрирует важность модели. Особенно ее роль важна в продажах в североамериканском регионе, который для шведской компании является крупнейшим рынком сбыта.
Однако сперва plug-in гибрид Volvo XC60 появится на европейском рынке, так как он оснащен турбодизельным двигателем, совсем не популярным в США. Для Америки гибридный XC60 получит турбобензиновый 280-сильный двигатель. Вслед за ним появятся гибриды S60 и V60.
Техника XC60 копирует начинку ранее представленного Volvo V60 D6 Plug-in Hybrid. ДВС приводит в движение передние колеса, а 70-сильный электромотор соединен с колесами задней оси. Энергия накапливается в литий-ионных батареях.
Таким образом, шведские гибриды фактически полноприводные, а мощность версий с бензиновыми моторами достигает 350 л.с. Более того, на чистой электротяге Volvo XC60 plug-in hybrid может преодолеть расстояние в 45 км (по данным компании), а средний расход топлива составит 2,3 л/100 км. При благоприятных условиях, одной заправки бензином такой машине хватит на 960 км.
Комментарии ()