Если бы
Porsche и Ferrari оказались птицами на одном дереве – они скорее бы подрались,
чем полюбили друг друга. Их соперничество не прекращалось ни на миг на
протяжении пятидесяти лет, признаков примирения не видно и сейчас.
На этой
неделе генеральный директор компании Porsche Маттиас Мюллер признался, что ему
не дает покоя отсутствие прямого конкурента для 8-цилиндровых Ferrari. Конечно,
6-цилиндровый мотор Flat-Six с турбонаддувом в какой-то степени может
конкурировать с аппаратами из Маранелло, но покупатели роскошных спортивных
автомобилей, похоже, предпочитают большие атмосферные моторы, а Porsche не
предлагает ничего такого на данный момент. Именно поэтому Porsche разрабатывает
модульный двигатель, который может быть 4-х, 6-ти или 8-цилиндровым. Такой
мотор, по неофициальной информации, получит духовный наследник легендарного Porsche
959 (на фотографии) и планирующийся суперкар Porsche 960. Уже не секрет, что
Porsche разрабатывает спортивный автомобиль классом выше, нежели знаменитая
серия 911, чтобы «пободаться» со спорткарами из Маранелло. Интересный факт -
Porsche 960 помимо цифрового индекса имеет неофициальное название FeFi, что
расшифровывается, ни много ни мало - как Ferrari Fighter.
Чтобы урвать лакомый кусок рынка у компании из Маранелло, Porsche разрабатывают
4-дверное купе (именно так сейчас стало модно именовать спортивные седаны)
среднемоторной компоновки. Немцы явственно целятся в Ferrari 458 Italia. Пока
не было представлено даже эскизов необычной новинки из Германии, но уже ходят
слухи, что спорткар получит бензиновый мотор объемом 3,8 литра, оснащенный
непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом, выдающий 745 Нм
крутящего момента и мощность в 600 л.с.
Мы уже писали о том, что концерн VW (который владеет брендом Porsche) намерен
перевести автомобили всех своих брендов на единую модульную платформу.
Именно на ней будет построен и планирующийся «истребитель Ferrari». За право
«истреблять» будущим владельцам придется выложить 300-400 тысяч долларов, но
это предварительная информация, а до дебюта еще три года…
Новинку Porsche назвали
«Истребителем Ferrari»
Подписаться на новости RSS
13:31, вчера
Теги: новый автомобиль, спорткар, спортивный автомобиль.
Марки: FERRARI, PORSCHE
Facebook
Сохранить
5 (1)
Просмотров: 1407
Новинка Porsche
Если бы Porsche и Ferrari оказались птицами на одном дереве – они скорее
бы подрались, чем полюбили друг друга. Их соперничество не прекращалось
ни на миг на протяжении пятидесяти лет, признаков примирения не видно и
сейчас.
На этой неделе генеральный директор компании Porsche Маттиас Мюллер
признался, что ему не дает покоя отсутствие прямого конкурента для
8-цилиндровых Ferrari. Конечно, 6-цилиндровый мотор Flat-Six с
турбонаддувом в какой-то степени может конкурировать с аппаратами из
Маранелло, но покупатели роскошных спортивных автомобилей, похоже,
предпочитают большие атмосферные моторы, а Porsche не предлагает ничего
такого на данный момент. Именно поэтому Porsche разрабатывает модульный
двигатель, который может быть 4-х, 6-ти или 8-цилиндровым. Такой мотор,
по неофициальной информации, получит духовный наследник легендарного
Porsche 959 (на фотографии) и планирующийся суперкар Porsche 960. Уже не
секрет, что Porsche разрабатывает спортивный автомобиль классом выше,
нежели знаменитая серия 911, чтобы «пободаться» со спорткарами из
Маранелло. Интересный факт - Porsche 960 помимо цифрового индекса имеет
неофициальное название FeFi, что расшифровывается, ни много ни мало -
как Ferrari Fighter.
Чтобы урвать лакомый кусок рынка у компании из Маранелло, Porsche
разрабатывают 4-дверное купе (именно так сейчас стало модно именовать
спортивные седаны) среднемоторной компоновки. Немцы явственно целятся в
Ferrari 458 Italia. Пока не было представлено даже эскизов необычной
новинки из Германии, но уже ходят слухи, что спорткар получит бензиновый
мотор объемом 3,8 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива и
двойным турбонаддувом, выдающий 745 Нм крутящего момента и мощность в
600 л.с.
Мы уже писали о том, что концерн VW (который владеет брендом Porsche)
намерен перевести автомобили всех своих брендов на единую модульную
платформу. Именно на ней будет построен и планирующийся «истребитель
Ferrari». За право «истреблять» будущим владельцам придется выложить
300-400 тысяч долларов, но это предварительная информация, а до дебюта
еще три года… Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/PORSCHE-911-FERRARI-458-45880.html
Комментарии ()