sitemapsitemap

http://www.autocentre.ua/images/stories/may12/porsche959.jpg

Новинку Porsche назвали «Истребителем Ferrari»

 

Если бы Porsche и Ferrari оказались птицами на одном дереве – они скорее бы подрались, чем полюбили друг друга. Их соперничество не прекращалось ни на миг на протяжении пятидесяти лет, признаков примирения не видно и сейчас.

На этой неделе генеральный директор компании Porsche Маттиас Мюллер признался, что ему не дает покоя отсутствие прямого конкурента для 8-цилиндровых Ferrari. Конечно, 6-цилиндровый мотор Flat-Six с турбонаддувом в какой-то степени может конкурировать с аппаратами из Маранелло, но покупатели роскошных спортивных автомобилей, похоже, предпочитают большие атмосферные моторы, а Porsche не предлагает ничего такого на данный момент. Именно поэтому Porsche разрабатывает модульный двигатель, который может быть 4-х, 6-ти или 8-цилиндровым. Такой мотор, по неофициальной информации, получит духовный наследник легендарного Porsche 959 (на фотографии) и планирующийся суперкар Porsche 960. Уже не секрет, что Porsche разрабатывает спортивный автомобиль классом выше, нежели знаменитая серия 911, чтобы «пободаться» со спорткарами из Маранелло. Интересный факт - Porsche 960 помимо цифрового индекса имеет неофициальное название FeFi, что расшифровывается, ни много ни мало - как Ferrari Fighter.

Чтобы урвать лакомый кусок рынка у компании из Маранелло, Porsche разрабатывают 4-дверное купе (именно так сейчас стало модно именовать спортивные седаны) среднемоторной компоновки. Немцы явственно целятся в Ferrari 458 Italia. Пока не было представлено даже эскизов необычной новинки из Германии, но уже ходят слухи, что спорткар получит бензиновый мотор объемом 3,8 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом, выдающий 745 Нм крутящего момента и мощность в 600 л.с.

Мы уже писали о том, что концерн VW (который владеет брендом Porsche) намерен перевести автомобили всех своих брендов на единую модульную платформу. Именно на ней будет построен и планирующийся «истребитель Ferrari». За право «истреблять» будущим владельцам придется выложить 300-400 тысяч долларов, но это предварительная информация, а до дебюта еще три года…

Новинку Porsche назвали «Истребителем Ferrari» Подписаться на новости RSS 13:31, вчера Теги: новый автомобиль, спорткар, спортивный автомобиль. Марки: FERRARI, PORSCHE Facebook Сохранить 5 (1) Просмотров: 1407 Новинка Porsche Если бы Porsche и Ferrari оказались птицами на одном дереве – они скорее бы подрались, чем полюбили друг друга. Их соперничество не прекращалось ни на миг на протяжении пятидесяти лет, признаков примирения не видно и сейчас. На этой неделе генеральный директор компании Porsche Маттиас Мюллер признался, что ему не дает покоя отсутствие прямого конкурента для 8-цилиндровых Ferrari. Конечно, 6-цилиндровый мотор Flat-Six с турбонаддувом в какой-то степени может конкурировать с аппаратами из Маранелло, но покупатели роскошных спортивных автомобилей, похоже, предпочитают большие атмосферные моторы, а Porsche не предлагает ничего такого на данный момент. Именно поэтому Porsche разрабатывает модульный двигатель, который может быть 4-х, 6-ти или 8-цилиндровым. Такой мотор, по неофициальной информации, получит духовный наследник легендарного Porsche 959 (на фотографии) и планирующийся суперкар Porsche 960. Уже не секрет, что Porsche разрабатывает спортивный автомобиль классом выше, нежели знаменитая серия 911, чтобы «пободаться» со спорткарами из Маранелло. Интересный факт - Porsche 960 помимо цифрового индекса имеет неофициальное название FeFi, что расшифровывается, ни много ни мало - как Ferrari Fighter. Чтобы урвать лакомый кусок рынка у компании из Маранелло, Porsche разрабатывают 4-дверное купе (именно так сейчас стало модно именовать спортивные седаны) среднемоторной компоновки. Немцы явственно целятся в Ferrari 458 Italia. Пока не было представлено даже эскизов необычной новинки из Германии, но уже ходят слухи, что спорткар получит бензиновый мотор объемом 3,8 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом, выдающий 745 Нм крутящего момента и мощность в 600 л.с. Мы уже писали о том, что концерн VW (который владеет брендом Porsche) намерен перевести автомобили всех своих брендов на единую модульную платформу. Именно на ней будет построен и планирующийся «истребитель Ferrari». За право «истреблять» будущим владельцам придется выложить 300-400 тысяч долларов, но это предварительная информация, а до дебюта еще три года…
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/PORSCHE-911-FERRARI-458-45880.html

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto