Volvo продала в 2011 году 450 тысяч авто
Volvo Car отчиталась о прибыли до налогообложения. Компания
заработала 1 636 млн шведских крон (или 87 037 654 долларов) за 2011
год. Продажи составили 449 255 автомобилей - это на 20,3% больше, чем
годом ранее. Если бы не возросшие расходы на исследования и разработки,
прибыль могла быть больше. "Я с удовлетворением оцениваю наши достижения за прошедший год. У нас
сложилась положительная динамика продаж, и мы начали успешно развивать
нашу компанию на пути преобразования в автомобильный бренд класса
"люкс". В тоже время мы остаемся подвержены влиянию внешних факторов, и
чтобы реализовать наши планы и поддерживать устойчивую прибыльность
наших операций, нам необходима слаженная работа", - отметил президент и
главный управляющий Volvo Car Corporation Стефан Джейкоби. В 2011 году объем продаж компании составил 125,5 млрд шведских крон
(6 676 788,25 долларов), прибыль до уплаты процентов и налогов составила
1 636 млн шведских крон или 87 037 654 долларов. В компании объяснили, что прибыль могла быть больше, но на ее размер
повлияли такие негативные факторы, как возросшие расходы на исследования
и разработки, инвестиции в производство в соответствии с планами
расширения и реализации стратегии по выпуску новой продукции, особенно
во второй половине года. Кроме этого, сказались неблагоприятные курсовые
колебания валют и высокие цены на сырье. В 2011 году розничные продажи компании увеличились на 20,3% и
составили 449 255 проданных автомобилей. Заметный рост продаж отмечен на
всех рынках, при чем только в Китае по сравнению с 2010 годом продажи
увеличились на 54,4%. В США рост продаж составил 247%, в Швеции - 10,5%,
в Европе - 10%. По сравнению с предыдущим годом компании удалось
расширить долю рынка во всех стратегических
Комментарии ()