sitemapsitemap

Дизель-электрический седан Pininfarina будет стоить 1 млн евро

Итальянское кузовное ателье Pininfarina, известное своими работами над суперкарами Ferrari, но кроме прочего поработавшее с "АвтоВАЗом", решило все-таки выпустить ограниченную серию гибридного концепта Cambiano, который был представлен на автосалоне в Женеве.

"Мы оцениваем потенциал для компаний и частных покупателей, заинтересованных в мощном, но экологичном люксовом автомобиле, как раз таком как Cambiano", - рассказал агентству Automotive News глава Pininfarina Сильвио Ангори.

По его словам, будут построены 10 суперкаров, каждый из которых обойдется покупателю примерно в 1 млн евро. Если объемы производства будут увеличены до 70-75 машин, то цены за штуку снизится до 400 тысяч евро, добавил Ангори.

Начать мелкосерийное производство модели можно будет примерно через 24-30 месяцев. Вероятно, в серийном виде концепт претерпит некоторые изменения. В частности, под капот поставят обычный дизельный мотор, а не турбированный, как в концепте.

Купеобразный седан с посадочной формулой 2+2 был назван в честь городка Камбьяно, где сейчас располагаются головной офис ателье, дизайн-центр и исследовательский департамент. Именно благодаря последнему концепт оснастили оригинальной силовой установкой: каждое колесо седана оснащено собственным электродвигателем, развивающим на пике около 150 кВт. Еще один двигатель, небольшой турбодизель, пополняет запасы электроэнергии и в ряде случаев способен вращать колеса (отметим, что по заверениям разработчиков, этот дизель претендует на соответствие экостандартам Euro7). Таким образом, суммарная мощность концепта приближается к 820 лошадиным силам, а количество выбросов СО зафиксировано на уровне всего 45 г/км.

Cambiano способен ускориться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а дистанция пробега на одной зарядке и заправке составляет около 800 км. При этом опираясь сугубо на электроэнергию, седан может проехать не более 250 км.

Концепт получил необычный четырехдверный кузов, в котором одна водительская дверь сочетается с двумя пассажирскими по правой стороне и дверью багажника, при этом центральных стоек кузов не имеет. В изготовлении кузова широко применялся карбон, усиленный алюминием в районе передней и задней подвески, а также места, где размещены аккумуляторы. Добавим, что, по словам дизайнеров, вдохновение они черпали в облике большого купе Lancia Florida 1957 года выпуска.

 

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto