Электрический Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell получит сразу четыре мотора
Концерн Daimler распространил некоторое количество информации
об электрической версии суперкара Mercedes-Benz SLS AMG. Она получит
сразу четыре электромотора и новую подвеску, а производство SLS AMG
E-Cell начнется уже в 2013 году.
Традиционная схема "одно колесо – один двигатель" для Mercedes-Benz SLS
AMG E-Cell будет несколько модифицирована. Инженеры концерна Daimler
решили не устанавливать моторы в колеса, объяснив это нежелательным
увеличением неподрессоренных масс. Электродвигатели будут расположены
рядом с колесами, но в пределах кузова. Суммарная мощность силовой
установки составит около 530 л.с. и 880 Нм крутящего момента.
Литий-ионные аккумуляторы с жидкостным охлаждением установлены в
трансмиссионном тоннеле, выполненном из карбона, который интегрирован в
силовую структуру алюминиевого кузова. Предусмотрена возможность их
подзарядки с использованием рекуперационной системы.
Таким образом, суперкар получит постоянный полный привод. Кроме того,
планируется за счет возможности индивидуального управления каждым
мотором снабдить его особой системой распределения крутящего момента
между колесами. В Daimler рассчитывают таким путем существенно улучшить
управляемость купе, минимизировав при этом необходимость вмешательства
систем стабилизации. В свою очередь, систему ESP откалибруют под новые
условия.
Еще одним следствием этой схемы стала необходимость переработки передней
подвески. Вместо двойных поперечных рычагов суперкар снабдят
многорычажной подвеской с горизонтальными амортизаторами, установленными
по схеме "пуш-род".
Не преминули в Daimler сказать пару слов и о динамике будущего
электросуперкара: до 100 км/ч SLS AMG E-Cell разгонится за 4 секунды.
Это, к слову, лишь на 0,2 с медленнее, чем результат бензинового
собрата.
Производители обещают начать выпуск купе с электроприводом уже в 2013
году, но поспешили оговориться, что партия будет весьма ограниченной.
Комментарии ()