sitemapsitemap

В традиционной для линейки R синей ливрее красуется самый мощный и быстрый из серийных Golf, мировая премьера которого в оффлайне пройдет на Франкфуртском автосалоне.
Энергичный, подтянутый хэтч с агрессивным «взглядом» U-образных светодиодных скобок в передних фарах низко припал к асфальту: его дорожный просвет составляет всего 128 мм - на 20 мм ниже, чем у стандартного Golf VII, и на 5 мм ниже, чем у Golf GTI. За счет этого силуэт новой «эрки» выглядит стелющимся и стремительным, а антикрыло на заднем срезе крыши лишь добавляет зрелищу динамичности.
А с динамичностью здесь все в полном порядке: 2,0-литровый турбированный TFSI выдает 300 лошадиных сил и 380 ньютон-метров, разгоняя Golf R до 100 км/ч за 4,9 секунды с АКПП и за 5,3 секунды с 6-ступенчатой механической коробкой. При этом новый мотор хотя и превосходит старый по мощности на 10%, потребляет на 18% меньше топлива и существенно гуманнее к окружающей среде.
Последняя версия фирменного полного привода Volkswagen 4Motion, продвинутое рулевое управление, электронная блокировка дифференциала XDS, адаптивная подвеска с гоночным режимом Race, обостряющим поведение амортизаторов, - все вышеперечисленное заставляет верить, что новый Golf R будет еще более увлекательным, чем предшественник на базе шестого поколения Golf. А уж если поверить слухам о том, что новинка даже немного сбавит в цене...

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto