В Jaguar Land Rover увеличили межсервисный интервал для автомобилей Land Rover
Компания Jaguar Land Rover Россия неизменно уделяет внимание качественному обслуживанию своих клиентов и соблюдению во всем самых высоких мировых стандартов. Расширение модельного ряда, увеличение дилерских мощностей, квалифицированный персонал, совершенствование предоставляемых услуг и, как результат, повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов, являются важнейшими составляющими запущенной в 2011 году программы «Стратегия ускорения»
Для увеличения комфорта и минимизации затрат на владение автомобилем, компания Jaguar Land Rover приняла решение об увеличении межсервисного интервала для внедорожников Land Rover. Новое правило распространяется на весь модельный ряд Land Rover и относится к автомобилям 2012 и 2013 модельного года. Если ранее периодичность технического обслуживания автомобилей Land Rover составляла 6 месяцев, то с 1 февраля 2013 года компания Jaguar Land Rover рекомендует проходить плановое обслуживание не реже одного раза в год или 13 000 км пробега. Данное нововведение особенно оценят автолюбители, эксплуатирующие свой автомобиль в умеренном режиме.
Увеличение межсервисного интервала до 1 года стало возможным благодаря анализу статистики гарантийных ремонтов и поломок в течение последних двух лет. При этом межсервисный пробег в 13 000 км остался неизменным.
Компания Jaguar Land Rover представляет одно из лучших в сегменте предложений – гарантию на 3 года (или на эквивалентную величину пробега в 100 000 км) на все свои модели.
Полная информация о
сроках прохождения технического обслуживания, перечне обязательных и
рекомендованных работ, а также подробный прайс-лист будет доступна на официальном
сайте Land Rover
Комментарии ()