sitemapsitemap

В Jaguar Land Rover увеличили межсервисный интервал для автомобилей Land Rover


Компания Jaguar Land Rover Россия неизменно уделяет внимание качественному обслуживанию  своих клиентов и соблюдению во всем самых высоких мировых стандартов. Расширение модельного ряда, увеличение дилерских мощностей, квалифицированный персонал, совершенствование предоставляемых услуг и, как результат, повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов, являются важнейшими составляющими запущенной в 2011 году программы «Стратегия ускорения»

Для увеличения комфорта и минимизации затрат на владение автомобилем, компания Jaguar Land Rover приняла решение об увеличении межсервисного интервала для внедорожников Land Rover. Новое правило распространяется на весь модельный ряд Land Rover и относится к автомобилям 2012 и 2013 модельного года. Если ранее периодичность технического обслуживания автомобилей  Land Rover составляла 6 месяцев, то с 1 февраля 2013 года компания Jaguar Land Rover  рекомендует проходить плановое обслуживание не реже одного раза в год или 13 000 км пробега. Данное нововведение особенно оценят автолюбители, эксплуатирующие свой автомобиль в умеренном режиме.

Увеличение межсервисного интервала до 1 года стало возможным благодаря анализу статистики гарантийных ремонтов и поломок в течение последних двух лет.  При этом межсервисный пробег в 13 000 км остался неизменным.

Компания Jaguar Land Rover представляет одно из лучших в сегменте предложений – гарантию на 3 года (или на эквивалентную величину пробега в 100 000 км) на все свои модели.

Полная информация о сроках прохождения технического обслуживания, перечне обязательных и рекомендованных работ, а также подробный прайс-лист будет доступна на официальном сайте Land Rover www.landrover.ru с 1 марта 2013 года.  Таким образом, компания остается на связи со своим клиентом 24 часа в сутки, оказывая поддержку и помощь в минимальные сроки.

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto