sitemapsitemap

McLaren P1: первые изображения кокпита

Представлены первые три официальные фотографии кокпита грядущего суперкара McLaren P1, наследника легендарного F1.

По заявлению самих маклареновцев, кокпит P1 спроектирован по тем же принципам, что и кокпиты современных истребителей. Не знаю, как на счет карбона, но в гоночных ковшах пилотам авиатехники точно сидеть не приходится. Да и если экипаж истребителя состоит из пилота и штурмана-наводчика, то усажены они друг за другом, а не по традиционной для автомобилей схеме.

И это, кстати, главное отличие от F1, который имел три посадочных места. При этом его «пилот» сидел ровно посередине, а оба пассажира находились за ним. В P1 кресел только два и располагаются они привычно – по бокам от центральной проекции. В их конструкции использованы очень тонкие «листы» карбона, благодаря чему каждое из них весит лишь 10,5 кг. Высота их будет подгоняться под антропометрические данные владельца и его пассажира (неужели всегда придется катать одного и того же?).

Борьба с лишним весом шла по всем фронтам. О том, какой стереосистемой оснащен McLaren P1 пока не сообщается. Но, судя по всему, если «экипаж» решит послушать музыку, то включить ее придется на полную громкость, ведь шумоизоляция у суперкара отсутствует. Впрочем, рев мотора также должен ласкать слух. В стандартном оснащении, опять же в целях экономии веса, нет даже ковриков, но заказать их все же можно.

Из других особенностей кокпита McLaren P1 можно отметить полностью электронную приборную панель и «парящую» центральную консоль с экраном мультимедийной системы.

Официальная премьера серийного наследника модели F1 состоится через две недели на женевском автосалоне.

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto