sitemapsitemap

McLaren рассказала о двигателе грядущего P1

На автосалоне в Женеве McLaren представит наследника легендарного суперкара F1 – P1. А на днях британцы раскрыли технические данные автомобиля.

Суперкар, как и предсказывалось, будет гибридным, а совокупная мощность силовой установки составит 916 «лошадей». ДВС у него будет общий с «младшей» моделью MP4-12C – 3,8-литровый V8 с двумя турбинами. Но на P1 его мощность будет доведена до 737 л. с. при 7500 об/мин, а крутящий момент – до 720 Нм при 4000 об/мин. Электромотор добавит еще 179 л. с. и 260 Нм.

Подобный «электрофорсаж» маклареновцы назвали Instant Power Assist System (IPAS). Активировать его водитель (или пилот, кому как больше нравится) сможет путем нажатия клавиши на рулевом колесе. По словам разработчиков спорткара, это обеспечит P1 столь же быстрый отклик, как если бы он был оснащен атмосферным двигателем внутреннего сгорания.

Кроме этого на руле разместят и клавишу управления системой DRS (Drag Reduction System), также пришедшую из Формулы-1. Она, напомню, изменяет угол атаки заднего антикрыла, снижая, таким образом, лобовое сопротивление (а, соответственно, и прижимную силу) и увеличивая скорость на прямой. В случае с P1 эти показатели будут снижаться на 23%. Деактивировать систему можно будет нажатием на педаль тормоза либо повторным на клавишу.

Батареи, питающие электромотор и весящие 96 кг, в целях понижения центра тяжести будут размещены максимально низко – под карбоновым шасси суперкара. На их полную зарядку от бытовой сети понадобится два часа, а на «чистом» электричестве McLaren P1 сможет преодолеть 9,6 км.

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto