sitemapsitemap

«Турнирная башня Michelin» – новая достопримечательность Ле-Мана

 

Еще одним свидетельством приверженности Michelin гонкам на выносливость является соглашение с Automobile Club de l’Ouest (ACO), в рамках которого Michelin является эксклюзивным партнером новой турнирной таблицы. Башня возведена рядом с выходом с пит-лейна, на главной прямой трассы 24 часа Ле-Ман. Это 25-метровое сооружение будет отображать промежуточные результаты на протяжении всей гонки и называется «Турнирная башня Michelin».

Мишлен уделяет особое значение своему партнерству с автомобильными и мотоциклетными гонками на выносливость. Обе дисциплины призывают к необходимым сочетаниям производительности и долговечности шин – все это является идеальной иллюстрацией концепции MICHELIN Total Performance на самом высоком уровне. Принцип Total Perfomance занимает центральное место в стратегии компании и заключается в обеспечении выдающейся производительности в, казалось бы, непримиримых областях благодаря разработке и внедрению уникальных технологий.

«Турнирная башня MICHELIN» знаменует собой важный шаг вперед, и будет введена в эксплуатацию в июне, в 90-й юбилей гонок 24 часа Ле-Ман. Это обеспечит решение проблемы связанной с 24-часовой гонкой, позволяя зрителям легко следить за изменениями среди лидеров гонки.

В ходе долгой истории гонок 24 часа Ле-Ман был использован ряд интересных систем информирования зрителей. Например, на первой гонке в мае 1923 года, ACO использовал огромный билборд, который был освещен ночью огнями ацетиленового газа. В 1925 году спонсоры воспользовались этой возможностью, чтобы продемонстрировать свои бренды наряду с позициями гонщиков. В 1930-х и вплоть до начала Второй мировой войны, ACO пользовался этим заметным инструментом, что было особенно эффектно, когда билборд освещался ночью – это дало возможность держать зрителей в курсе последних новостей с трассы.

Таблицы лидеров вернулись в конце 1940-х годов, но уже находились позади боксов. Позднее, в 1950-х годах, билборд был снят и перемещен на более высокую площадку возле главного здания комплекса трассы, к которой был прикреплен с помощью трубчатой рамной конструкции.

С середины шестидесятых и до начала 1990-х годов несколько инновационных решений были отклонены АСО, в том числе идея трехстороннего билборда, который отображал бы позиции гонщиков в гонке днем и ночью благодаря тысячам лампочек. Некоторые из идей предполагали использование дирижабля, который должен был курсировать над трассой для демонстрации результатов лидеров гонки!

Когда в 1991 году были построены новые боксы, появилось большое количество гигантских экранов за пределами трассы, они использовались для обеспечения регулярного обновления классификации.

«Турнирная башня MICHELIN» выделяется как захватывающее, изящное и современное решение, которое продолжает традиции экранов и билбордов, которые были неотъемлемой частью истории Ле-Мана 90 лет.

Оливье Виаль (Olivier VIALLE), директор по спортивному маркетингу Мишлен: «Возведение «Турнирной башни MICHELIN» в Ле-Мане дало нам возможность обеспечить постоянный ориентир для одного из самых символичных мест в гонках на выносливость, где наши шины выиграли все гонки 24 часа Ле-Ман с 1998 года. Это также наш способ празднования 90-летия легендарной гонки. Последнее, но не менее важное, это новый символ в цветах Мишлен, отражающий цель, которую мы разделяем с ACO - содействие виду автоспорта, который действительно служит для повышения мобильности».

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto