sitemapsitemap

В «Атлант-М Холпи» подвели итоги 2012 года и озвучили планы на 2013 год

Александр Сколубович

Компания «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, озвучила результаты своей работы за прошедший год и планы развития в  2013 году.

Товарная политика: итоги 2012 года

«В 2012 году наблюдалось перераспределение спроса населения страны в пользу более бюджетных автомобильных брендов или моделей российской сборки. В связи с этим наблюдался незначительный спад продаж автомобилей Mazda, которые поставляются на белорусский рынок из Японии», – прокомментировал управляющий автоцентром полного цикла Сколубович Александр. «Интересным прошедший год для Mazda был еще и тем, что по решению инвесторов МАХ «Атлант-М» в марте 2012 года был открыт новый автоцентр для внедорожников Land Rover Range Rover, которые ранее были представлены в автоцентре «Атлант-М Холпи». Таким образом, с конца первого квартала прошедшего года компания «Атлант-М Холпи» представляла на белорусском рынке только бренд Mazda».

По результатам 2012 года доля Mazda на белорусском рынке в сегменте легковых автомобилей составила 3.3%. По итогам 2012 года было реализовано 392 автомобиля Mazda, что на 65 автомобилей меньше, чем в 2011 году /457 автомобилей/.

Самой популярной моделью японского бренда в 2012 году стала Mazda3 седан /120 автомобилей/, на втором месте по популярности – Mazda6 седан /80 автомобилей/, на третьем – Mazda2 /68 автомобилей/. 

За первый квартал 2012 года, до момента переезда британского бренда в новый автоцентр, было реализовано 8 внедорожников Land Rover Range Rover.

Товарная политика: планы на 2013 год

Согласно стратегии «Атлант-М Холпи» на 2013 год объем продаж составит  292 автомобиля Mazda.

В 2013 году ожидается обновление модельного ряда за счет появления на белорусском рынке трех моделей Mazda с новым дизайном KODO и новыми технологиями Skyactiv: новая Mazda6 третьего поколения /январь/, новый кроссовер Mazda CX-9 /январь/ и новая Mazda3 /ноябрь/. 

В 2013 году компания «Атлант-М Холпи» расширяет свою товарную политику за счет присоединения автомобильного бренда KIA. С марта в автоцентре стартуют продажи автомобилей корейского производителя, а также начало оказания полного комплекса сервисного обслуживания KIA. Таким образом, с 1 апреля автоцентр полного цикла «Атлант-М Холпи» становится официальным дилером KIA.

В «Атлант-М Холпи» будет представлен полный модельный ряд KIA, поставляемый на белорусский рынок. Валообразубщими моделями станут – KIA Rio, KIA Ceed, KIA Sportage.

Официальное открытие нового дилера KIA состоится в марте 2013 года.

Сервисная политика

«В 2012 году компания перераспределила свои ресурсы на развитие и продвижение послепродажного обслуживания, расширив пул обслуживаемых автомобильных брендов. Так, в прошлом году автоцентр начал оказывать фирменные сервисные услуги владельцам постгарантийных автомобилей  Honda и Acura, а также услуги по кузовному ремонту гарантийных и негарантийных автомобилей всех марок», - прокомментировал Андрей Цеховой, заместитель директора по послепродажному обслуживанию.

Выручка в белорусских рублях по сравнению с 2011 годом увеличилась на 31% по запасным частям и материалам, и на 39% по услугам сервиса.

Показатель выработки норма часов вырос на 2.1% с 50 118 до 51 118.

В 2013 году планируется введение новых услуг для Клиентов, среди которых: ГОС техосмотр, расширение сервисных пакетов, online сервисы, тестирование дополнительного оборудования перед покупкой, и другие сервисы, направленные на улучшение работы сервисного центра компании.

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto