sitemapsitemap

Двигатель Volkswagen TSI 1,4 с системой активного управления цилиндрами был признан «Лучшим новым двигателем года»

Volkswagen получил желанную награду «Лучший новый двигатель года» за мотор TSI EA 211 объемом 1, 4 л с системой активного управления цилиндрами. Двигатель TSI 1,4  также получил награду «Лучший двигатель года» в категории 1,0-1,4 л., став самым успешным мотором за всю историю проведения конкурса.

Технология активного управления цилиндрами ранее применялась только на двигателях с 8 и 12-ю цилиндрами. Немецкий автоконцерн стал первым, кто применил эту систему для двигателей с четырьмя цилиндрами (в частности, на двигатель 1,4 TSI мощностью 140 л.с.).

Суть системы активного управления цилиндрами заключается в периодическом отключении (в зависимости от нагрузки на двигатель) первого и третьего цилиндра, что, в сочетании с экономичным стилем вождения, позволяет снизить количество расходуемого топлива более чем на 0,5 л на каждые сто километров.

В целом, по сравнению со своим предшественником, потребление топлива и выбросы CO2 данного двигателя ниже на 9%, что достигается, в том числе, благодаря снижению внутреннего трения, общего веса конструкции и оптимизации системы термального менеджмента двигателя. В комплексе, экономия при работе инновационной системы активного управления цилиндрами составляет 15 %.

С 2006 года компания Volkswagen AG двенадцать раз получала премию «Лучший двигатель года» за мотор TSI EA 211 объемом  1, 4 л: две победы в абсолютном зачете, две премии «Лучший новый двигатель года», премия «Самый экологичный двигатель». Премия «Лучший двигатель года» в категории 1,0-1,4 л стала для EA 211 седьмой по счету, что сделало этот двигатель самым успешным за всю историю существования конкурса.

Volkswagen является мировым лидером по разработке проектов для двигателей с прямым впрыском топлива, и на данный момент концерн произвел около 3,8 миллионов двигателей TSI на пяти заводах по всему миру.

На фото слева: докутор Герман Мидденхорф, глава группы разработки двигателя EA211 и Рюдигер Зендель, глава группы разработки дизельных двигателей во время получения награды «Двигатель года».

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto