sitemapsitemap

Jaguar Land Rover запускает систему Interactive Voice Response

Компания Jaguar Land Rover Россия постоянно стремится повышать качество услуг, оказываемых своим клиентам. Одним из главных направлений сервиса является работа call-центра и оказание телефонной информационной поддержки по всем вопросам, связанным с продукцией и деятельностью Jaguar Land Rover.

В рамках данной стратегии компанией Jaguar Land Rover Россия была разработана и внедрена новая форма коммуникаций с клиентами – система Interactive Voice Response (IVR). С 24 мая IVR применяется в качестве основного способа коммуникации по любым вопросам, связанным с приобретением или эксплуатацией автомобилей Jaguar и Land Rover.

Новый сервис доступен по бесплатному телефонному номеру 8 800 200 80 81 и включает несколько разделов: программа помощи на дороге, отдел по работе с клиентами Jaguar Land Rover или получение любой другой информации от call-центра.

Система предусматривает возможность осуществлять обратную связь через сотрудника отдела по работе с клиентами Jaguar Land Rover Россия. При этом IVR принимает звонки как в рабочее, так и в нерабочее время – в последнем случае сотрудники отдела по работе с клиентами Jaguar Land Rover Россия перезванивают заинтересованному клиенту на следующий рабочий день.

Следует отметить, что все телефонные номера, которые использовались для связи с клиентами ранее (телефоны программы помощи на дороге, горячая линия Jaguar), все еще будут доступны в течение 6 месяцев, после чего будут переведены в режим автоответчика.

Для клиентов, находящихся за пределами РФ, звонок осуществляется по номеру + 7 495 777 85 36. Бесплатные номера для связи с компанией Jaguar Land Rover в Белоруссии и Казахстане будут анонсированы в ближайшее время.

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto