Читайте нас в соцсетях

sitemapsitemap

Jaguar Land Rover запускает систему Interactive Voice Response

Компания Jaguar Land Rover Россия постоянно стремится повышать качество услуг, оказываемых своим клиентам. Одним из главных направлений сервиса является работа call-центра и оказание телефонной информационной поддержки по всем вопросам, связанным с продукцией и деятельностью Jaguar Land Rover.

В рамках данной стратегии компанией Jaguar Land Rover Россия была разработана и внедрена новая форма коммуникаций с клиентами – система Interactive Voice Response (IVR). С 24 мая IVR применяется в качестве основного способа коммуникации по любым вопросам, связанным с приобретением или эксплуатацией автомобилей Jaguar и Land Rover.

Новый сервис доступен по бесплатному телефонному номеру 8 800 200 80 81 и включает несколько разделов: программа помощи на дороге, отдел по работе с клиентами Jaguar Land Rover или получение любой другой информации от call-центра.

Система предусматривает возможность осуществлять обратную связь через сотрудника отдела по работе с клиентами Jaguar Land Rover Россия. При этом IVR принимает звонки как в рабочее, так и в нерабочее время – в последнем случае сотрудники отдела по работе с клиентами Jaguar Land Rover Россия перезванивают заинтересованному клиенту на следующий рабочий день.

Следует отметить, что все телефонные номера, которые использовались для связи с клиентами ранее (телефоны программы помощи на дороге, горячая линия Jaguar), все еще будут доступны в течение 6 месяцев, после чего будут переведены в режим автоответчика.

Для клиентов, находящихся за пределами РФ, звонок осуществляется по номеру + 7 495 777 85 36. Бесплатные номера для связи с компанией Jaguar Land Rover в Белоруссии и Казахстане будут анонсированы в ближайшее время.

Комментарии ()

    Jeep grang cherokee
    Автомойка

    Кузовной ремонт

    Loftcenter