sitemapsitemap

 

Jaguar Land Rover представит на женевском автосалоне электрический Defender

Компания Jaguar Land Rover представит Electric Defender на Женевском автосалоне. Тестовый автомобиль имеет нулевой выброс и сохраняет при этом мощные внедорожные способности.

«Инвестиции в инновации всегда были сутью нашего бизнеса, а наши инженеры не покладая рук трудятся над разработкой инновационных технологий для создания экологичных транспортных решений», — отметил Джон Эдвардс (John Edwards), бренд директор Land Rover в мире.

Стандартный дизельный двигатель и коробка передач заменены на 70-киловаттный (94 л.с.) электромотор с крутящим моментом 330 Н-м, который работает от 300-вольтной литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 27 кВт-ч, обеспечивающей пробег более 80 км. При обычной медленной езде по бездорожью заряд держится до восьми часов. Аккумулятор можно полностью зарядить с помощью устройства экспресс-зарядки мощностью 7 кВт за четыре часа, либо за 10 часов с помощью зарядного устройства мощностью 3 кВт.

Электромобили сохранили легендарную систему полного привода Defender c блокировкой дифференциала. Поскольку электромотор обеспечивает максимальный крутящий момент с начальных оборотов, нет необходимости в коробке переключения передач, и трансмиссия состоит из одноступенчатого редуктора с передаточным числом 2,7, который объединяется с существующей системой полного привода Defender. В автомобиле также используется модифицированная версия системы адаптации к дорожным условиям Land Rover Terrain Response®.

Автомобили были представлены отделом передовых инженерных разработок Land Rover после успешных испытаний электромобиля Leopard 1, созданного на базе Defender. Возможности автомобилей были испытаны в экстремальных условиях с хрупким экологическим равновесием для демонстрации возможностей, недоступных традиционным дорожным электромобилям. Одним из тестов была буксировка 12-тонного автопоезда в гору с уклоном 13 градусов и преодоление брода глубиной 800 мм.

В полном соответствии с философией Land Rover «Легкая поступь», плавный ход на малых скоростях, обеспечиваемый электрическим приводом, делает автомобили Electric Defender особенно подходящими для преодоления подъемов без ненужного повреждения земляного покрова.

Аккумуляторная батарея весит 410 кг и устанавливается в передней части Defender вместо дизельного двигателя. Снаряженная масса автомобиля на 100 кг больше базовой версии Defender 110 и варьируется от 2055 кг до 2162 кг в зависимости от типа кузова: пикап, жесткий верх или универсал.

Все основные компоненты электрического силового привода, включая аккумулятор, инвертор и мотор, имеют воздушное, а не жидкостное охлаждение, что позволило значительно снизить массу и уровень сложности, и как следствие, повысить надежность. Систему рекуперативного торможения удалось оптимизировать настолько, что при использовании системы контролируемого движения под уклон мотор способен вырабатывать 30 кВт электричества. Поскольку аккумулятор допускает очень быструю зарядку без сокращения срока жизни, практически всю рекуперированную энергию можно восстанавливать и сохранять. Таким образом, можно использовать до 80% кинетической энергии автомобиля в зависимости от условий.

«Этот проект является тестовой лабораторией Land Rover и применяется для тестирования электромобилей даже в самых трудных условиях бездорожья. Он позволяет нам доработать и тестировать некоторые технологии, которые однажды могут быть использованы в будущих моделях Land Rover», — отметил Энтони Харпер (Antony Harper), глава исследовательского департамента Jaguar Land Rover.

Несмотря на отсутствие планов по серийному производству внедорожника Electric Defender, позже в этом году семь электромобилей поступят в эксплуатацию для специализированных служб.

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto