sitemapsitemap

Jaguar Land Rover улучшает показатели качества обслуживания клиентов


Компания Jaguar Land Rover демонстрирует рост показателей согласно рейтинговому исследованию качества обслуживания клиентов Customer Service Index (CSI), проведенному консалтинговой компанией J.D. Power and Associates в 2013 г. 

По итогам рейтинга Jaguar оказался на третьем месте по качеству дилерского обслуживания, а Land Rover продемонстрировал значительный рост показателей среди автопроизводителей премиального сегмента.

Jaguar улучшил результат на 7 баллов и оказался на третьем месте рейтинга, обогнав конкурентов в премиум-сегменте и получив самую высокую оценку в категории консультации специалиста. Land Rover поднялся на 29 баллов и продемонстрировал значительное улучшение показателей по сравнению со всеми брендами премиум-класса.

Президент компании Jaguar Land Rover в Северной Америке Энди Госс (Andy Goss) отметил: «Мы невероятно гордимся нашими автомобилями, оценки которых постоянно растут, согласно рейтингу качества обслуживания клиентов компании J.D. Power and Associates. Являясь производителем автомобилей премиум-класса, компания Jaguar Land Rover нацелена на улучшение качества работы дилеров и предоставление клиентам высококлассного сервиса». 

Рейтинг качества обслуживания клиентов консалтинговой компании J.D. Power and Associates исследует степень удовлетворенности владельцев автомобилей при посещении ими дилерского центра и анализирует качество дилерских услуг в течение первых трех лет эксплуатации, то есть, как правило, на протяжении большей части срока действия заводской гарантии на автомобиль.  Индекс удовлетворенности потребителей составляется на основании пяти критериев: качество сервиса, услуги техосмотра, консультации специалиста, качество оборудования для технического обслуживания и процесс доставки автомобиля.

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto