Читайте нас в соцсетях

sitemapsitemap

LaFerrari

Именно такое название получил наследника суперкара Ferrari Enzo. Представили его (или ее) вчера на женевском автосалоне.

Предполагалось, что новый суперкар назовут F70. Но в Маранелло предпочли отойти от традиций именования своих «жеребцов». Наряду с McLaren P1 этот автомобиль – самая ожидаемая новинка года. Хотя бы потому, что построен он во многом по схожей концепции.

Но есть и отличия. Главное из них – двигатель. Если конкурент с британских островов приводится в движение 3,8-литровой «восьмеркой» с двумя турбинами, то на LaFerrari стоит атмосферный V12 объемом 6262 см3. Он развивает мощность в 800 «лошадей» при 9000 об/мин и крутящий момент в 700 Ньютон-метров при 6750 об/мин и расположен, как и на P1, в базе.

Помогает ДВС, как и в случае с наследником McLaren F1, электромотор. На итальянском автомобиле он развивает мощность 163 л. с. и крутящий момент 270 Нм. В Ferrari эту систему назвали HY-KERS. Она весит 140 кг, из которых 62 приходится на установленную в базе батарею. Заряжается она как от ДВС, так и во время рекуперативных торможений.

Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет, таким образом, 963 л. с. и 970 Нм. В момент, когда достигается максимальная мощность, то есть когда электромотор помогает бензиновому, обороты последнего возрастают до 9250 в минуту.

Все перечисленное выше, а также относительно низкая снаряженная масса – 1255 кг – позволяет LaFerrari набирать первую сотню километров в час менее чем через три секунды после старта, а через 15 он разменивает и третью. Максимальная же скорость составляет более 350 км/ч.

Разумеется, за динамику следует отдать должное и коробке передач – семиступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями, а также шинам размерности 265/30 на 19-дюймовых дисках спереди и 345/30 на 20-дюймовых дисках сзади.

Тормозная система LaFerrari разработана в Brembo. Диски композитные, карбоново-керамические. Диаметр и толщина передних – 398 мм и 36 мм соответственно, задних – 380 мм и 34 мм соответственно.

Помогают пилоту также система стабилизации ESC, интегрированный в гибридную силовую установку трекшн-контроль EF1-Trac и управляемый электроникой дифференциал с блокировкой третьего поколения, оснащенный двумя соленоидами. Управляемости способствует и развесовка: 41% снаряженной массы приходится на передние, а 59% – на задние колеса.

Габаритная длина LaFerrari составляет 4702 мм, ширина – 1992 мм, а высота – 1116 мм. Колесная база – 2665 мм.

Как и все предыдущие флагманы модельного ряда Ferrari, LaFerrari будет выпущена ограниченным тиражом – 499 экземпляров. Пока не определена дата начала их выпуска, по некоторым данным, это будет осень этого года. Тем не менее, большинство из них уже куплено. Хотя остались и свободные. Так что если вы располагаете суммой в €1.3 млн ($1.69 млн) у вас еще есть шанс стать счастливым обладателем одного из них.

Евгений СУХОВЕРХ

Комментарии ()

    OLYMP 2
    Автомойка

    Кузовной ремонт

    Loftcenter