Читайте нас в соцсетях

sitemapsitemap

Michelin на женевском автосалоне

Компания Michelin представила свои разработки на женевском автосалоне.

Премьера шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 на новом Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Black Series

Все новые автомобили Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Black Series будут оснащаться новыми шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2.

Обеспечение высочайшего уровня характеристик является одной из основ марки AMG. Эту же цель преследуют новые шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2, которыми будут оснащаться все новые автомобили Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Black Series. Такое достижение стало возможным благодаря тесному сотрудничеству автопроизводителя и шинной компании, что позволило успешно реализовать данный проект. Более того, этот проект продемонстрировал общее стремление двух компаний к обеспечению превосходных характеристик.

Подразделение Mercedes-AMG задала критерии для шин, которыми будет оснащаться сверхспортивная модель, и новая шина MICHELIN Pilot Sport Cup 2 полностью удовлетворила спецификациям автопроизводителя. Новая линейка шин полностью соответствует всем требованиям автопроизводителя. Кроме того, эта шина является единственной, на которой имеется маркировка соответствия Mercedes-AMG для модели SLS AMG Coupé Black Series. Гармонично сочетаясь с этим автомобилем, шины обеспечивают следующее:

Высокие показатели по этим направлениям стали результатом совместного проекта по разработке, в котором приняли участие специалисты Технологического центра компании Мишлен и инженеры автопроизводителя из Штутгарта. Вот лишь некоторые цифры, иллюстрирующие работу над проектом:

Более 100 динамических тестов и испытаний на трассах в Северной и Южной Европе:  в Италии, в Технологическом центре компании Мишлен в Ладу и на трассе Нюрбургринг.

1800 прототипных шин и шин специальной серии.
800
предсерийных шин.
315 км/ч
– скорость, развитая на шинах в безопасных условиях движения.

Пять высокотехнологичных особенностей новой шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2

Состав резиновой смеси протектора

В шине MICHELIN Pilot Sport Cup 2, производимой с использованием тех же компонентов, что применяются при выпуске гоночных шин, использована технология Bi-Compound, предусматривающая применение двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора. Наружный слой резины включает в себя цепочку эластомеров высокой молекулярной массы, которая была специально разработана для обеспечения максимального сцепления в поворотах, особенно крутых, а внутренний слой — более жесткий эластомерный материал для гарантирования точного рулевого управления.

Брекерный слой из арамидного волокна

Основной особенностью брекерного слоя, изготовленного из арамидного волокна высокой плотности, является повышенная прочность на растяжение. Этот композитный материал достаточно легкий и отличается высокой прочностью. Стоит отметить, что при аналогичной массе по прочности он превосходит сталь в пять раз. Слой резины, расположенный под протекторной лентой, натянут с различным усилием между плечевыми участками и серединой шины. Усилие натяжения является настолько большим, что этот слой буквально стягивает каркас шины практически до неэластичного состояния. В результате этого пятно контакта шины остается постоянным, а центробежное усилие находится под контролем даже при движении с очень высокой скоростью.

Технология изменяемого пятна контакта (Track Variable Contact Patch 3.0®)

Данное инновационное решение появилось на базе технологии Variable Contact Patch 2.0, нашедшей применение в шине MICHELIN Pilot Super Sport. Новая технология оптимизирует пятно контакта шины, обеспечивая соприкосновение большего количества резины с дорожным покрытием, что, в свою очередь, повышает сцепление при изменении направления движения и прохождении крутых поворотов.

Новая бортовая зона

По сравнению с обычной спортивной шиной бортовая зона была увеличена на 10%. Её также укрепили высокомодульной резиновой смесью, повышающей жесткость шины в поперечном направлении и обеспечивающей как быструю обратную связь, так и точную управляемость.

«Бархатные» боковины шины для спортивного автомобиля с дверьми типа «крыло чайки»

Специальное оснащение в пресс-формах и уникальный опыт Группы Мишлен позволили разработать технологию MICHELIN Velvet Technology®. Благодаря данному решению, предусматривающему применение микрогеометрических методик, поглощающих свет, удалось создать контраст на определенных участках наружной боковины шины. В результате неповторимой геометрии состава можно изменять контраст и создавать оттенки черного, чтобы придать боковине эффект бархата.

Шины MICHELIN – стандарт для CHEVROLET Corvette Stingray Convertible 2014


Являясь эксклюзивным поставщиком шин для модели Chevrolet Corvette Stingray 2014 года, компания Мишлен празднует презентацию легендарного кабриолета Chevrolet на Женевском автомобильном салоне 2013 года.

В январе 2013 года в рамках Североамериканского международного автомобильного салона  состоялось важное событие в истории компании Мишлен — впервые шины MICHELIN® были эксклюзивно выбраны для стандартного оснащения всех моделей линейки Chevrolet Corvette Stingray 2014 года.

Кабриолет Corvette Stingray будет использовать тот же тип шасси и тот же стандарт шин, что и купе.  MICHELIN Pilot® Super Sport® ZP, сверхвысокоскоростные шины, разработанные специально для линейки Corvette в рамках тесного сотрудничества, которое началось на гоночных трассах Американской серии Ле-Ман.

Выбор этой шины для эксклюзивного первичного оснащения модели Corvette Stingray является значительным достижением для компании Мишлен, особенно если рассматривать это в сочетании с поставкой шин для комплектации моделей Corvette ZR1 2009 года и Corvette Z06 2011 года.

«Шина MICHELIN Pilot Super Sport ZP олицетворяет приверженность компании Мишлен инновациям, а наша цель заключается в том, чтобы совместить в каждой нашей шине самые лучшие показатели, – отметил Джон Молони (John Moloney), вице-президент североамериканского подразделения компании Мишлен, отвечающий за рынок первичной комплектации. – Доказательство кроется в характеристиках: владельцы Corvette Stingray 2014 получат удовольствие от шины, настроенной специально под характеристики их автомобиля и обеспечивающей великолепную управляемость, сцепление, поведение в повороте и обратную связь при движении как на гоночной трассе, так и на обычных дорогах».

Компания Мишлен плотно работала с командой по разработке Corvette для того, чтобы создать шину, которая будет в точности соответствовать характеристикам автомобиля. В процессе разработки автомобиля специалисты Мишлен  затратили более 12 тысяч часов на конструирование шины при помощи современных компьютерных средств моделирования шин и провели тестовые субъективные испытания протяженностью во много тысяч миль. Собрав весь свой опыт и технологии воедино, компания разработала две шины Pilot® Super Sport® ZP исключительно для модели Corvette Stingray: одну для стандартных версий с кузовом купе и кабриолет, а другую для версии Corvette Stingray в комплектации Z51.

Среди технических изюминок летней шины MICHELIN Pilot® Super Sport® ZP стоит отметить следующие:

«Получив возможность разработать шину для революционной модели Corvette следующего поколения, мы сразу же поняли, что должны использовать все лучшие технологии, имеющиеся в компании Мишлен, – прокомментировал Ли Виллард (Lee Willard), главный инженер компании Мишлен в проекте создания шин для модели Corvette. –  Шина MICHELIN Pilot® Super Sport® ZP представляет собой значительный шаг вперед в сфере сверхвысокоскоростных шин».

Купе и кабриолет будут оснащаться шинами MICHELIN Pilot Super Sport ZP: одна версия будет предназначена для автомобилей Corvette Stingray в комплектации Z51 Performance Package, а другая – для стандартной версии Corvette Stingray. Комплектация Z51 Performance Package наделяет модель Corvette Stingray более агрессивными характеристиками, подчеркнутыми дополнительной настройкой и усовершенствованием шин MICHELIN по сравнению с шинами MICHELIN Pilot Super Sport ZP, устанавливаемыми на стандартную версию Corvette Stingray. Благодаря двум предложенным версиям шин Pilot Super Sport ZP компания Мишлен поможет удовлетворить требования к ходовой динамике и характеристикам клиентов  Corvette двух разных типов.

Шина MICHELIN Pilot Super Sport ZP, поставляемая для первичного оснащения автомобилей в комплектации Z51 Performance Package, подверглась значительной настройке для получения выдающейся управляемости, сцепления и курсовой устойчивости.  Дизайн шины стал результатом сочетания технологий, примененных в шине MICHELIN Pilot® Sport Cup ZP, которая помогла Corvette ZR1 2012 модельного года проехать круг трассы Нюрбургринг за 7 минут и 19,6 секунды, а также наработок, полученных при создании шины MICHELIN Pilot Super Sport.

Кроме того, шина MICHELIN Pilot Super Sport ZP отличается применением резиновых смесей нового поколения, рожденных для гоночных трасс. Они использовались  в шине Pilot Sport Cup ZP, способствовавшей моделям C6 ZR1 и Z06 в установке новых рекордов. В отличие от шины MICHELIN, устанавливаемой на стандартную версию Corvette Stingray 2014 года, шина для автомобилей в комплектации Z51 имеет специальный двойной состав резиновой смеси и особый рисунок протектора, что обеспечивает шине практически гоночно-сликовое сцепление и управляемость, гарантируя при этом увеличенный срок службы и превосходную маневренность на мокром покрытии.

Как и шины для стандартной версии Corvette Stingray, шины для автомобилей в комплектации Z51 проектировались с применением передовых программ компьютерного моделирования, широко используемых при создании сликов для гонок Американской серии Ле-Ман. В результате этого процесса конструкция и пятно контакта шины были оптимизированы специально для получения характеристик гоночного уровня.

Внедряя инновации, Мишлен способствует энергоэффективности Citroën Hybrid Air

Hybrid Air — передовая и исключительно топливоэкономичная разработка группы PSA Peugeot Citroën. Шины MICHELIN были специально разработаны для того, чтобы соответствовать столь высокому уровню инноваций и характеристик.

Снижение уровня вредных выбросов на 4,3 г/км и расхода топлива на 0,18 л/100 км — это вклад, который вносят шины в энергоэффективность автомобиля.

По заявлению французского автопроизводителя расход топлива прототипа Hybrid Air составляет 2,9 л/100 км, а уровень выбросов СО2 — 68 г/км. Для сравнения: автомобиль Citroën C3, развивающий аналогичную мощность, расходует 4,5 л/100 км, а его уровень выбросов СО2 составляет 104 г/км. Таким образом новая технология обеспечивает снижение расхода топлива на 1,6 л/км и уровня выбросов СО2 — на 35 г/км. Установленные на прототипе Hybrid Air новые шины MICHELIN позволяют сократить уровень выбросов СО2 на 4,3 г/км и снизить расход топлива на 0,18 л/100 км.

Шины MICHELIN демонстрируют, казалось бы, несочетаемые свойства. Прежде всего, они значительно повышают безопасность и отличаются высокой ходимостью, способствуя при этом снижению расхода топлива.

«Высокие и узкие» (“Tall & Narrow”) — так в двух словах можно описать инновационную и сверхэффективную архитектуру шин.

Чтобы придать шинам необходимые свойства, исследовательская группа Мишлен разработала новый типоразмер (165/50 R18). Узкие шины большого диаметра позволяют улучшить характеристики сразу в нескольких областях. Повышение энергоэффективности автомобиля достигается за счет более низкого сопротивления качению и улучшенной аэродинамики шин. В то же время возрастает устойчивость к аквапланированию благодаря тому, что узкие шины большого диаметра обладают более ярко выраженным эффектом «корабельного носа». Шины большого диаметра также повышают ездовой комфорт за счет более эффективного поглощения неровностей дороги. Вдобавок, более узкое и вытянутое в длину пятно контакта снижает уровень шума.

Каждая шина  обеспечивает снижение массы автомобиля на 1,7 кг.

Инженеры компании Мишлен провели также большую работу по снижению массы шины, в результате чего каждая шина стала легче на 1,7 кг, а весь автомобиль — на 6,8 кг. Последняя оптимизация позволила достичь запланированных показателей по снижению расхода топлива у автомобиля с технологией Hybrid Air.

Новые шины MICHELIN также вносят свой вклад в современный и усовершенствованный дизайн автомобиля. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские команды Мишлен внедрили передовые технологии сразу в нескольких областях. Размер и конструкция, материалы и рисунок протектора были разработаны полностью «с нуля» для того, чтобы экспериментальные шины MICHELIN смогли обеспечить прототипу Citroën Hybrid Air исключительную энергоэффективность наряду с безопасностью и комфортом.

В ближайшие годы эти новые технологии постепенно будут внедряться при разработке серийных шин MICHELIN.

Комментарии ()

    Jeep grang cherokee
    Автомойка

    Loftcenter

    Кузовной ремонт