sitemapsitemap

Мировая премьера концепта Kia provo состоялась в Женеве

Сегодня на 83-м Международном автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера нового концепт-кара provo от компании Kia.

В этом новом автомобиле сегмента В сочетаются ультрасовременные технологии и самоуверенный дерзкий вид, способный привести поклонников в настоящий восторг.

Низкий, обтекаемый и одновременно мускулистый хэтчбек, выполненный в стиле купе, сочетает в себе возможности бензинового двигателя с турбонаддувом и электромотора с интеллектуальной системой рекуперации.

Это – автомобиль, созданный для удовольствия в чистом виде. Каждая линия и каждый изгиб его кузова словно подчеркивают основное предназначение provo – радовать и восхищать своего владельца и вызвать улыбку на лице водителя. Автомобиль рожден быть веселым и жизнерадостным в своей компактности - с намеком на веселье, которое ждет его в пути.

Концепт provo создан для того, чтобы дать новое толкование сущности спортивных купе прошлого. Он буквально нашпигован самыми современными технологиями и материалами. В его внешности сочетается чистый, простой, но при этом мускулистый экстерьер с потрясающим интерьером, полным высокотехнологичных решений и роскошных материалов, способных заставить ваше сердце биться чаще – будь то на оживленных городских улицах или на гоночной трассе.

Каждый сантиметр provo говорит о предназначении этого автомобиля: круто наклоненная передняя часть со сплиттером, сделанном в аэродинамическом стиле, карбоновые панели, крошечные светодиодные блок-фары, длинный капот и скульптурно выделяющиеся боковины, ветровое стекло, похожее на козырек, и резко вычерченная задняя часть (где также присутствует аэродинамический сплиттер с возможностью регулирования воздушного потока).

Грегори Гийом, шеф-дизайнер европейского подразделения Kia, дал такое описание provo: «эмоциональный и мускулистый автомобиль, предназначенный для получения чистого удовольствия и демонстрации скоростных характеристик для современных городских водителей, которые тоскуют по извилистым скоростным шоссе».

Не следует воспринимать provo просто как упражнение в стилистике. На нем установлен 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 204 л.с., а также интеллектуальная гибридная система полного привода – при необходимости крутящий момент на задние колеса передается от электродвигателя. Кроме того, автомобиль может двигаться (хотя и не очень быстро) исключительно на электрической тяге. Семиступенчатая коробка передач типа DCT (впервые у автомобилей Kia) дополняет впечатляющий набор технических новшеств.

Новейший вариант фирменной радиаторной решетки Kia «пасть тигра» спрятан за цельную стеклянную панель, связывающую блок-фары, чей дизайн навеян идеями Шрайера и которые состоят из более чем 850 крошечных светодиодов.

Грегори Гийом: «Это – автомобиль полностью соответствующий европейским условиям и вкусам. provo был разработан в нашей дизайн-студии во Франкфурте. Он задумывался как ясный и четкий манифест динамизма и энергии, призванный внести новое восприятие радости и веселья в сегменте В. Его яркие формы носят сбалансированный и утонченный характер при общих компактных размерах и крошечных свесах спереди и сзади, создающих гармоничные пропорции».

Пока у компании нет конкретных планов по запуску provo в производство. Однако с выходом модели Kia pro_cee'd GT становится ясно, что Kia по-прежнему привержена созданию ярких, динамичных и потрясающе привлекательных автомобилей, доступных для повседневного использования обычными потребителями. И provo вполне может стать одним из таких автомобилей.

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto