sitemapsitemap

Нью-Йоркские новинки Jaguar Land Rover

В рамках международного автосалона в Нью-Йорке Jaguar Land Rover представляет совершенно новый Range Rover Sport – самый быстрый, динамичный и маневренный Land Rover за всю историю компании, а также новый флагманский спортивный седан Jaguar XJR.

Range Rover Sport

Новый Range Rover Sport, представленный сегодня миру на улицах Нью-Йорка, является ультимативным и премиальным спортивным внедорожником — это самый быстрый, динамичный и управляемый Land Rover за всю историю бренда.  Небоскребы Манхэттена стали идеальным фоном для этой мировой премьеры, учитывая, что в США продается больше автомобилей Range Rover Sport, чем на любом другом рынке мира, и Нью-Йорк является самым крупным рынком сбыта для этой модели.

Разработанный параллельно с широко признанным во всем мире новым Range Rover, новый Range Rover Sport теперь обладает лучшей в истории бренда динамикой и лидирующими в своем классе внедорожными возможностями Land Rover. Новый, оборудованный самыми современными технологиями Range Rover Sport отличается более уверенным и внушительным внешним видом, более роскошным интерьером и гибкостью организации салона за счет опционально доступного третьего ряда с двумя сиденьями.

Благодаря уникальной легкой подвеске Land Rover и инновационной динамической системе шасси новая, первая в своем классе алюминиевая конструкция Range Rover Sport позволила снизить массу автомобиля на 420 кг*.  Автомобиль, который объединяет спортивный стиль управления с исключительным комфортом, предлагает уникальное сочетание спортивной роскоши и динамических характеристик, а также снижение выбросов CO2 до 194 г/км.

В своем выступлении перед официальной мировой премьерой на Нью-Йоркском международном автосалоне 2013 бренд-директор Land Rover в мире Джон Эдвардс (John Edwards) отметил: «Новый Range Rover Sport — это автомобиль, при создании которого мы отказались от компромиссов.  Будучи в своем сердце истинным Land Rover, он является автомобилем, созданным для всех типов дорог,  однако, разумеется, по-прежнему обладает широчайшими внедорожными возможностями. Мы подняли комфорт хода, управляемость и динамику на совершенно новую для Land Rover высоту, и новый Range Rover Sport предлагает по-настоящему захватывающее, спортивное вождение вместе с непревзойденным уровнем роскоши, уникальными внедорожными возможностями и максимальной универсальностью.

Повторяя успех недавно вышедшего флагмана линейки Range Rover, новый Range Rover Sport также использует множество новых технологий, которые помогли изменить его ходовые характеристики, комфорт и внедорожные способности».

Новый Range Rover Sport обладает существенно улучшенной динамикой, а также более четким и отзывчивым управлением, которое дополняется повышенным качеством исполнения и комфортом хода.  Полностью независимая легкая алюминиевая подвеска имеет двухрычажную систему спереди и продвинутую многорычажную систему сзади.

Лучший в своем классе ход подвески (260 мм спереди и 272 мм сзади) обеспечивает исключительную артикуляцию колес в 546 мм, позволяя преодолевать самые сложные препятствия.  Максимальный дорожный просвет увеличен до 278 мм (+51 мм), модернизированная пневматическая подвеска автоматически переключается между двумя настройками высоты кузова, а инновационная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response® 2 нового поколения автоматически выбирает наиболее подходящую программу.

Пневматическая подвеска пятого поколения позволяет в обычном режиме менять высоту кузова на 115 мм, начиная с настройки минимальной высоты посадки (теперь она меньше на 10 мм и составляет 50 мм, упрощая вход и выход из автомобиля) и заканчивая стандартной высотой для бездорожья.  Автоматический подъем, запускаемый датчиками, а также подъем вручную увеличивают высоту кузова Sport на 35 мм каждый, что в целом обеспечивает диапазон перемещения по вертикали в 185 мм.

Модернизированная пневматическая подвеска с новой промежуточной настройкой высоты в +35 мм позволяет оставаться во внедорожном режиме на гораздо более высоких скоростях (до 80 км/ч по сравнению с прежними 50 км/ч), чем это было возможно раньше, что удобно на длинных, разъезженных грунтовых дорогах.

Новый электрический усилитель рулевого управления отличается более легкой и четкой работой.  На выбор предлагаются две системы постоянного полного привода.  Одна система включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей для самых сложных внедорожных участков с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 50/50 и возможностью 100-процентной блокировки дифференциала.

Альтернативная система на 18 кг легче и имеет одноступенчатую раздаточную коробку с дифференциалом Torsen, который автоматически передает крутящий момент на ось с максимальным сцеплением и работает в связке с противобуксовочной системой, обеспечивая великолепное сцепление с поверхностью в любых условиях. Стандартное распределение крутящего момента между передней и задней осью в отношении 42/58 позволяет сделать автомобиль более похожим на заднеприводный для обеспечения оптимальной ходовой динамики.

С появления нового Range Rover Sport на рынке покупатели смогут выбрать один из четырех двигателей: два бензиновых агрегата с наддувом (5-литровый 510-сильный V8 и новый 3-литровый 340-сильный V6) и два дизельных двигателя (3-литровый 248-сильный TDV6 и 292-сильный SDV6).   Позднее в этом году линейку двигателей дополнит мощный 4,4-литровый 339-сильный дизельный двигатель SDV8.  Кроме того, будет представлена инновационная, экономичная дизельная модель гибридного двигателя, первые поставки которой намечены на 2014 г. (Вариант с гибридным двигателем в Россию поставляться не будет).

Для всей линейки двигателей время разгона до 100 км/ч составляет от 5,3 сек, расход топлива сокращен на 24% (зависит от модели), а выброс CO2 начинается от 194 г/км.  Все бензиновые и дизельные двигатели для нового Range Rover Sport совмещаются с современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70 с электронным управлением.

Меры по снижению массы нового Range Rover Sport позволяют в будущем задуматься об установке более компактного и легкого силового агрегата, например четырехцилиндрового двигателя. В этом варианте модель может весить менее 2000 кг, и быть легче предшественника на 500 кг* по сравнению с самой легкой моделью двигателя.

Новый Range Rover Sport — это первый автомобиль в своем сегменте, имеющий современный полностью алюминиевый кузов, который не только обеспечивает великолепную динамику и ходовые качества, но и позволяет значительно сократить массу, что ведет к улучшению экологических характеристик.

Легкий алюминиевый кузов новой модели, который разрабатывался параллельно с широко признанным новым Range Rover, включает прессованные панели, а также литые, штампованные и прокатные детали из алюминиевых сплавов, которые позволяют обеспечить прочность тех узлов, на которые приходятся максимальные нагрузки.  Платформа нового автомобиля на 39% легче прошлой модели.

В 2014 г. повышенная экономичность нового Sport будет поднята на новый уровень благодаря появлению сверхэкономичного дизельного гибрида с выбросом CO2 всего 169 г/км.

Новая и модернизированная система шасси в новом Range Rover Sport включает систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics с динамическими амортизаторами, а на более мощных моделях — специализированный динамический режим (Dynamic) системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response® 2 для динамичного вождения. Эта система соединяется с двухканальной системой динамической стабилизации Dynamic Response, системой динамической блокировки заднего межколесного дифференциала Dynamic Active Rear Locking Differential и системой регулировки крутящего момента путем подтормаживания Torque Vectoring by Braking, которая в поворотах направляет крутящий момент на внешние колеса, снижая недостаточную поворачиваемость.

Новый Range Rover Sport предлагает продвинутый пакет связи как с автомобилем, так и с внешним миром. Система Connected Car позволяет проверять состояние автомобиля с помощью приложения на смартфоне, а также обеспечивает поддержку таких функций, как «Отслеживание угнанного автомобиля» (Stolen Vehicle Tracking), «Экстренный вызов» (Emergency Call) и «Звонок в службу поддержки Land Rover» (Land Rover Assist Call). Наконец, в автомобиле можно установить широкополосную точку доступа Wi-Fi, которая позволит пассажирам работать в Интернете на своих смартфонах и планшетах через отличный скоростной канал.

Новая опциональная цветная лазерная система визуальной индикации на ветровом стекле обеспечивает превосходную четкость и контрастность и представляет водителю основные данные об автомобиле и навигации без необходимости отвлекаться от дороги.

Новая модель оснащается цифровой камерой, которая позволяет реализовать три вспомогательные функции для водителя: предупреждение о сходе с полосы, распознавание дорожных знаков и автоматическое переключение дальнего света.  Другой уникальной инновацией Sport является новая функция распознавания переправ Wade Sensing™, которая предоставляет сведения о глубине при движении в воде, что будет весьма кстати для водителей, учитывая, что максимальная допустимая глубина брода для Sport по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 150 мм до 850 мм.

Новый Range Rover Sport со значительно расширенной функциональностью «обречен» повторить выдающийся успех своего предшественника, который быстро стал одной из самых популярных моделей Land Rover после своего появления на рынке в 2005 г. с продажами в 380 000 автомобилей на сегодняшний день.

Дизайн и разработка новой модели проводились в исследовательских центрах Land Rover в Великобритании, а выпускаться этот автомобиль будет на современном энергоэффективном заводе в Солихалле.

Новый Range Rover Sport поступит в продажу в третьем квартале 2013 г. и будет предлагаться на рынках 169 стран.  На большинстве рынков покупателям будет предложено четыре комплектации (S, SE, HSE и Autobiography), а также новые версии Dynamic для комплектаций HSE и Autobiography.  Широкий выбор цветов, элементов отделки и опций позволит покупателям создать идеальный внедорожник на свой вкус.

Дополнительные сведения доступны по ссылке: www.media.landrover.com

Jaguar XJR


«Новый XJR «стоит на трех китах» Jaguar: технологии, динамика и дизайн. В 21 веке бренд представляет новый уровень динамики в облике роскошного седана».

Адриан Холлмарк (Adrian Hallmark),  бренд-директор Jaguar в мире.

Первая модификация ‘R’ в последнем поколении XJ и новейшая в длинном списке сверхдинамичных, роскошных спортивных седанов Jaguar. XJR  имеет специально настроенное шасси и отличные аэродинамические качества, что превращает эту модель в самого целеустремленного, мощного и отзывчивого представителя семейства XJ.

«XJR является флагманом семейства XJ, и я рад, что мы вернули его в модельную линейку. Это роскошный суперкар, который также имеет целеустремленный облик. Данный автомобиль станет настоящим сюрпризом. Я в этом не сомневаюсь».

Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar.

«Плавную» динамичность автомобилю обеспечивает 5-литровый двигатель V8 с механическим наддувом, который развивает мощность 550 л.с. и крутящий момент 680 Нм. Экстерьер XJR не только элеганте, но и аэродинамичен. Потоки воздуха оптимально обтекают его сверху и с боков. Передний спойлер, специальный шильдик ‘R’ на решетке радиатора и квадратные наконечники выпускных труб также добавляют облику автомобиля целеустремленности.

Применение 8-ступенчатой автоматической коробки передач расширило динамические возможности автомобиля. XJR способен, стартовав с места, достичь скорости 100 км/ч всего за 4,6. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 280 км/ч.

На новые уникальные легкосплавные алюминиевые 20-дюймовые колеса ‘Farallon’ одеты специальные низкопрофильные шины Pirelli, имеющие улучшенное сцепление с дорогой, повышающие динамичность и стабильность автомобиля, а также делающие его облик более «мускулистым». Под стать шинам и амортизаторы с пружинами подвески. Их настройки оптимизированы для улучшения управляемости и стабильности при движении на высокой скорости, а также обостряют чувство обратной связи. Это обеспечивает полный контроль над автомобилем и плавность хода, что создает такой уровень комфорта, который привыкли ожидать от Jaguar XJ.

Активный дифференциал с электронным управлением и система Dynamic Stability Control были перенастроены с целью улучшения управляемости, что позволяет искушенному водителю полностью использовать весь потенциал XJR. Также перенастроено рулевое управление и его гидроусилитель для повышения чувствительности на рулевом колесе и улучшения обратной связи во всех дорожных условиях.

Динамичность автомобиля подчеркивает выбор материалов отделки салона. В качестве опций предлагается высококачественная кожа обивки салона и декоративные вставки цвета Carbon Fibre или Piano Black. Кроме того, уникальность салона и выразительный дизайн подчеркивают контрастные швы на обивке передних и задних сидений.

«XJR находится «на пике» семейства XJ. Его динамика улучшена с целью достижения высоких характеристик. Но при этом он остался столь же роскошным и комфортабельным, как и все представители семейства XJ. XJR способен предоставить вам все, что вы желаете видеть в роскошном спортивном седане».

Эндрю Добсон (Andrew Dobson), ведущий инженер проекта Jaguar XJR.

Двигатель

5-литровый V8 с механическим наддувом

На Jaguar XJR устанавливается 5-литровый двигатель V8 с механическим наддувом в самой мощной версии, настроенный для работы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта новая комбинация обеспечивает исключительную смесь мощности и исключительного уровня контроля.

«Главной задачей при разработке силового агрегата для этой модели стало придание ему того же характера, что и у автомобиля в целом. Это было нужно для достижения необходимой изысканности для езды по городу и одновременно получения максимума динамических качеств. В XJR мы добились этого баланса».

Рон Ли (Ron Lee), директор департамента силовых агрегатов Jaguar.

Полностью выполненный из алюминиевого сплава, двигатель с 4 клапанами на цилиндр не только невероятно мощный, но и потрясающе эффективный благодаря заложенным в нем технологиям, таким как непосредственный направленный впрыск топлива (SGDI) и регулирование фаз газораспределения в приводе впускных и выпускных клапанов (DIVCT).

Отлитый под давлением из алюминиевого сплава блок цилиндров усилен чугунными гильзами и крестообразными креплением крышек коренных подшипников коленчатого вала, что делает совершенство двигателя соответствующим его мощности. Головки блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр изготовлены из вторично используемого алюминия. В развале блока цилиндров установлен механический нагнетатель типа Roots. Он работает в паре с двумя промежуточными охладителями надувочного воздуха, которые имеют собственный контур жидкостного охлаждения. Они снижают температуру поступающего в цилиндры воздуха, оптимизируя мощность и эффективность двигателя.

В результате XJR способен, стартовав с места, достичь скорости 100 км/ч всего за 4,6 секунды . Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 280 км/ч.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступенчатая автоматическая коробка передач идеально подходит для этого двигателя, который настроен на оптимальную совместную работу с ней. Эта коробка передач разработана с учетом опыта создания трансмиссии для спортивного седана XFR-S. Она придает XJR настоящую спортивность, но при этом позволяет размеренно двигаться в городских условиях и других ситуациях, где скорость невелика.

В автоматическом режиме коробка передач способна определить манеру вождения владельца и подстроиться под нее. Для этого ее система управления отслеживает ускорение, замедление, центробежное ускорение в поворотах, а также перемещения педалей акселератора и тормоза, дорожную нагрузку и включение режима «kick down». Если трансмиссия обнаруживает, что за рулем находится «активный» водитель, то начинает переключать передачи более быстро и на более высоких частотах вращения коленчатого вала. Расположенные на рулевой колонке рычажки переключения передач обеспечивают водителю еще более высокий уровень контроля.

Система Corner Recognition обеспечивает отсутствие переключений передач в моменты, когда автомобиль проходит поворот. Трансмиссия также способна определить, что водитель выполняет серию обгонов, требующих быстрого переключения передач. В этом случае, ориентируясь на быстрое изменение угла открытия дроссельной заслонки, трансмиссия оставляет включенной более низкую передачу, обеспечивая готовность к очередному резкому ускорению.

Динамика

«XJR обладает отточенным рулевым управлением, высоким уровнем контроля и улучшенной стабильностью на высокой скорости, не потеряв при этом изысканности. Увеличенные мощность и крутящий момент наделили этот автомобиль могучей плавностью».

Майк Кросс (Mike Cross), главный инженер Jaguar

Динамические характеристики XJR улучшались на основе опыта работы с моделью XFR-S. В результате получился невероятно мощный, отзывчивый и роскошный суперседан.

Передняя и задняя подвески были тщательно настроены в испытательном центре Jaguar. Тестовые заезды проводились на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг, высокоскоростном британском треке Рокингем, а также на дорогах общего пользования, проходящих рядом с научно-исследовательским центром в Гейдоне (Северный Уэльс).

Чтобы получить от подвески максимум возможного, на XJR установили новые 20-дюймовые кованые колеса ‘Farallon’ из алюминиевого сплава. Шины для них разработаны в сотрудничестве с компанией Pirelli и имеют размерность 265/35 (передние) и 295/30 (задние). Они обеспечивают оптимальное сцепление в повороте и при движении по прямой, а также стабильность в широком диапазоне скоростей и условий движения. Разница в ширине колес и профиля шин обеспечивает преднагрузку боковин шины, что улучшает управляемость и отзывчивость на поворот рулевого колеса без ущерба для плавности поведения автомобиля на дороге. Дополнительным улучшением системы рулевого управления стало применение в ней клапанных блоков, разработанных для модели F-TYPE.

Гармоничная работа подвески, колес и шин контролируется электронными системами, такими как Adaptive Dynamics, Dynamic Stability Control и активным дифференциалом.

Примененная Jaguar система Adaptive Dynamics активно управляет вертикальными перемещениями кузова, а также углами его крена и дифферента посредством активных электронноуправляемых амортизаторов. Система отслеживает действия водителя и дорожные условия и на основе этих данных корректирует сопротивление амортизаторов с частотой 500 раз в секунду, чтобы оптимизировать стабильность и маневренность автомобиля. Водитель может перевести систему в режим Dynamic Mode, что дополнительно уменьшит колебания кузова за счет выбора более жестких настроек амортизаторов.

Активный дифференциал Jaguar, способный блокироваться полностью практически мгновенно, был перенастроен под новые шины, обеспечивающие улучшенное сцепление с дорогой, новые настройки подвески и увеличившуюся мощность двигателя. Работая параллельно с дифференциалом, функция ‘Trac DSC’ системы Dynamic Stability Control предлагает опытному водителю больше возможностей для управления автомобилем на пределе возможного, отодвигая барьеры, но при этом продолжает страховать его в случае ошибки.

На высшем уровне находится и высокопроизводительная тормозная система Jaguar, которая обеспечивает несравненное сочетание мощности, стабильности и хорошей модуляции. Тормозные диски диаметром 380 мм спереди и 376 мм сзади сделаны вентилируемыми с целью обеспечения стабильности характеристик при многократном торможении.

Дизайн

«Команда дизайнеров стремилась создать графическую связь с динамическими возможностями этой модели, а также обеспечить оптимальное распределение по осям аэродинамической прижимающей силы. Поэтому на автомобиле появились хромированные окантовки воздухозаборников в переднем бампере, став «визитной карточкой» модификации ‘R’, акцентирующей внимание на том, что она оснащена сдвоенным нагнетателем. Передний спойлер «уравновешен» спойлером на крышке багажника».

Уэйн Бёрджесс (Wayne Burgess), директор студии Jaguar Design.

Отражая перемены под капотом, дизайн XJR также претерпел некоторые изменения, которые позволят автомобилю полностью раскрыть свой потенциал.

Накладки на дверные пороги в стиле ‘R’ предназначены специально для модели XJR. Они создают четкую грань между кузовом и полотном дороги, чтобы наилучшим образом направлять потоки воздуха, проходящие вдоль боковин автомобиля.

Подъемная аэродинамическая сила, действующая на заднюю ось, также уменьшена за счет установленного на крышке багажника спойлера, который распределяет воздушные потоки над верхней задней частью автомобиля. Новая решетка радиатора с шильдиком ‘R’ также улучшает аэродинамику и охлаждение двигателя.

5-спицевые легкосплавные алюминиевые диски Farallon обеспечивают XJR целеустремленный и уверенный облик и могут быть окрашены в цвета Sparkle silver или Technical grey. Дополнительно улучшить облик XJR можно, заказав пакет дополнительного оборудования Sport pack, в который входит решетка радиатора с хромированной окантовкой и черной сеткой.

Покупатели XJR могут выбрать один из 10 цветов окраски кузова: Polaris White, Ebony, Ultimate Black, Stratus Grey, Lunar Grey, Rhodium Silver, Cashmere, Caviar, Carnelian Red и Black Amethyst.

Цветовые решения салона XJR имеют уникальные сочетания. Кожаная обивка Jet может быть дополнена вставками цвета Ivory, London Tan или Red Zone. На сиденьях нанесен логотип ‘R’. Цвет швов также можно выбрать: Red или London Tan. Замшевая обивка потолка цвета Jet является базовым оснащением. В качестве опции предлагается кожаная обивка потолка цвета Jet, придающая интерьеру XJR завершенность.

В базовой комплектации XJR оснащен аудиосистемой мощностью 325 Вт, изготовленной британскими экспертами в области автозвука - компанией Meridian. Система имеет 20 динамиков и обеспечивает объемное звучание. Признанная аудиофилами одной из лучших в мире, данная система использует цифровую обработку сигнала для создания звукового поля, не имеющего себе равных, а также оснащена фирменной системой Trifield System, которая помещает каждого пассажира салона в центр его собственной, идеально настроенной звуковой арены.

Jaguar XJR В России будет представлен осенью 2013 года. Рекомендованная розничная стоимость: от 6 045 000 рублей.

Технические характеристики XJR*

 

XJR

Двигатель

Бензиновый 5-литровый V8 с механическим нагнетателем

Рабочий объем, см3

5000

Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм

92,5 / 93

Макс. мощность, л.с., при частоте вращения, об/мин

550 при 6500

Макс. мощность, кВт, при частоте вращения, об/мин

405 при 6500

Макс. крутящий момент, фунто-футов, при частоте вращения, об/мин

502 при 2500-5500

Макс. крутящий момент, Нм, при частоте вращения, об/мин

680 при 2500-5500

Коробка передач

8-ступенчатая автоматическая

Время разгона 0-100 км/ч, с

4,6

Макс. скорость,  км/ч

280 (ограничена электроникой)

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км

11.6

 

Кол-во выбросов CO2, г/км

270

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto