sitemapsitemap

Мир казался бы скучным и банальным, если бы не было компании Brabus и ее сверхмощных болидов. Но на сей раз тюнеры превзошли себя, а Бодо Бушманн наверняка радостно и с демонической усмешкой потирает ладони.

Серийный внедорожник G63 AMG оснащен битурбонаддувной V-образной «восьмеркой» объемом 5,5 л пугающей, учитывая суть и предназначение автомобиля, мощностью 544 л.с. и крутящим моментом 760 Нм. Спецам из Brabus как всегда такая мощность показалась недостаточной. Они заменили штатные турбины на новые, увеличенной производительности, нагнетающие воздух под более высоким давлением, модернизировали систему впуска, приладили спортивный выхлопной тракт и перезалили софт. Результат шокирует: 6-колесное чудище выдает 700 л.с. при 5300 об/мин и 960 Нм в диапазоне 2000-4500 об/мин. По меркам легковушек, 7,4 с, требующиеся 4-тонному монстру, чтобы достичь 100 км/ч, совершенно обыденны. Но с учетом габаритов, особенностей подвески, дорожного просвета, аэродинамики и субъективного восприятия автомобиля ускорение может показаться чем-то сродни полету в космос. Максимальную скорость принудительно ограничили на 160 км/ч: мчаться быстрее на покрышках с грязевым рисунком протектора некомфортно и небезопасно.

Подвеску в Brabus не тронули, доверившись коллегам из AMG, а интерьер облачили в красную кожу и алькантару. Арабским шейхам должно понравиться!

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto