sitemapsitemap

Участники автопробега остановились в Мирском замке, чтобы продемонстрировать новые Mazda3 и оставить белорусский след на карте своего маршрута. Восемь новых хэтчбэков в течение 30 дней должны проехать 15.000 километров по территории двух континентов, пяти стран и более 30 городов. На сегодняшний день они преодолели уже большую часть своего пути и миновали сложные российские дороги. За рулем находятся журналисты, блоггеры и поклонники Mazda3 практически со всего мира. Во Франкфурт они прибудут 7 сентября к открытию Международного автосалона.

На пресс-конференции, организованной в честь данного события, выступили ТОП-менеджеры компании, а также представитель европейского офиса Mazda Motor Corporation и непосредственный участник автопробега Саша Постнер. По его словам, для концерна данный автопробег – это не столько пиар-акция и привлечение интереса публики к новинке, сколько реальный шанс испытать автомобили в суровых условиях на выносливость и надежность, получить оценку от опытных экспертов и подтвердить качество продукции марки.

Пока участники автопробега изучали историю Мирского замка, гости пресс-клуба смогли оценить новые Mazda3: смелый дизайн, современные технологии силовых агрегатов, комфорт и эргономику салона, а также протестировать новую концепцию мобильных коммуникаций, которые позволяют оставаться он-лайн и пользоваться всеми возможностями интернета, в том числе и социальными сетями, не выходя из автомобиля.

Выход третьего поколения Mazda3 был приурочен к десятилетию модели. Mazda3 – самый продаваемый автомобиль за все время существования компании Mazda Motor Corporation. За 10 лет в мире было продано около 1,4 млн. автомобилей и завоевано в общей сложности 136 наград.

 

В шоу-руме официального дилера Mazda ИООО «Атлант-М Холпи» новинка появится к ноябрю. Однако стоимость и комплектации для белорусского рынка уже известны. Цены стартуют с $24.500 и заканчиваются на $31.950.

Mazda 3 будет представлена в кузовах седан и 5-дв. хэтчбек, стомость обоих версий одинакова. В самой доступной версии седан будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым мотором (104 л.с.) и 5-ст. МКПП, доставшейся ему от «тройки» второго поколения. Во всех остальных версиях и хэтчбек, и седан будут оснащаться новым 1,5-литровым мотором Skyactiv (120 л.с.) и новым 6-ст. «автоматом». Также на белорусском рынке Mazda 3 будет представлена с 2-литровым мотором Skyactiv (150 л.с.) и «автоматом». Это будет самая дорогая версия «тройки», но поставляться она будет исключительно в кузове хэтчбек. Кстати, лишь в топ-версии (за $31.950) Mazda 3 будет укомплектована системой предотвращения столкновения в попутном направлении, системой предупреждения о непреднамеренном выходе из занимаемой полосы, системой автоматического переключения дальнего света фар и системой контроля мертвых зон при перестроении. 

Кстати, белорусский дилер Mazda ИООО «Атлант-М Холпи» уже принял несколько заказов на новую "тройку".


Коллеги из редакции сайта autobild.de специально ни разу не мыли свою Mazda 3 с самого старта в Хиросиме. На фото Mazda 3 в грязи и пыли, налипшей на кузов за 13.500 км пути. Кстати, никаких проблем с надежностью "тройки" на российских дорогах не выявлено. Лишь один автомобиль, объезжая очередную яму на дороге, "поймал" булыжник размером с футбольный мяч подвеской левого переднего колеса. Рычаг был погнут. А запчастей-то в России (в окрестностях Барнаула) на новую "тройку" нет! Необходимую деталь подвески доставляли самолетом по маршруту Хиросима-Москва-Барнаул. Путь занял около 12 часов, а установка рычага на сервисе в Барнауле заняла всего 1,5 часа.


Салон новой Mazda 3 шикарен, прост и современен. И места много.


Селектор новой мультимедийной системы. Регулятор громкости акустики тут же по соседству. Интересное и, похоже, удобное решение.


Новая панель приборов: тахометр в центре, с небольшим окошком цифрового спидометра. Кстати, показания спидометра дублируются на "надголовном дисплее" - проекционном экране, расположенном над козырьком. Поэтому показания о скорости автомобиля всегда на виду.


Стационарный экран новой мультимедийной системы. Красивая графика, хорошее разрешения, возможность сенсорного и удаленного (кнопками, пультом) управления. Система может выходить в интернет через смартфон, получать email, посещать facebook и twitter. Такого функционала пока нет ни у Mazda 6, ни у Mazda CX-5.

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto