sitemapsitemap

Превращение Renault Espace во что-либо иное неизбежно. В Renault это дали понять уже давно. Дело в том, что ниша минивэнов сокращается так стремительно, что в своем прежнем виде Espace, неизменный вот уже десять лет, оставаться просто не может. Главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер отметил, что ему хотелось бы заменить Espace чем-то люксовым, сочетающим стиль кроссоверов с практичностью минивэнов. К тому же на видоизмение Espace самым прямым образом сказывается и стремление улучшать экономичность и экологичность.

Представленный во Франкфурте концепт Initiale Paris походит скорее на кроссовер, нежели на минивэн. От высокого однообъемного кузова, которым характеризуются все минивэны и Espace прошлых поколений, отказались. Более низкий профиль обеспечивает лучшую аэродинамику. Кузов концепта двухобъемный, с четко выделенным капотом - это, и высокий клиренс, роднит его с большими кроссоверами.

В свою очередь «люксовость» должна найти свое отражение под анонсированной Renault маркой Initiale Paris — предполагается, что поначалу инициалами IP будут обозначать топ-версии серийных моделей наподобие того, как Ford обещает поступать с именем Vignale, а в будущем, возможно, дело дойдет и до самостоятельных моделей. 


"Плетение" решеток в элементах декора кузова призваны ассоциироваться с каркасом Эйфелевой башни


В панель крыши встроена текстура, копирующая масштабную карту центра Парижа

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto