sitemapsitemap

Французский конкурент Ford Focus и VW Golf после смены поколений стал, вопреки традициям, немного меньше. Однако построен на совершенно новой модульной платформе, а следовательно, по утверждениям производителя, получился динамичнее и экономичней предшественника.

Вообще, как заявляют представители Peugeot, энергичный дизайн нового поколения 308 – прямое следствие использования новой платформы EMP2, которая позволяет дизайнерам действовать более раскованно. Экстерьер Peugeot 308 служит прямой отсылкой к обновившемуся недавно "двести восьмому", но и позаимствовал кое-что у концепт-кара Onyx, представленного французами в прошлом году на Парижской выставке. Хэтчбек нового поколения стал легче в среднем на 140 кг.

Несмотря на общее уменьшение габаритов, новая платформа позволила инженерам сделать салон Peugeot 308 несколько просторнее. Хотя на самом деле на заднем ряду французской новинки места по нынешним меркам совсем немного. Взрослый пассажир ростом около 180 см сам за собой сядет с явным недостатком места на уровне коленей. Такие конкуренты как Ford Focus, Mazda 3 и VW Golf более гостеприимны к пассажирам заднего ряда. Однако проемы задних дверей Peugeot 308 на редкость широкие и высокие: обратите внимание на профиль задних окон, добавивший площади проемам в верхнем углу. А вот багажник Peugeot 308 стал больше - его объем увеличился до 407 литров.

Интерьер, к слову, тоже вызывает отчетливые ассоциации с салоном Peugeot 208. Центральная консоль получила огромный сенсорный монитор диагональю почти 10 дюймов, с помощью которого водитель хэтчбека может управлять большинством дополнительных функций. Следствием этого решения стало серьезное уменьшение количества кнопок на консоли. Однако мультимедийная система Peugeot 308 показалась очень неубедительной: якран неконтрастный, система заметно подтормаживает: реакции на касания сенсорных кнопок появляются спустя секунду.

Производиться новый Peugeot 308 будет на одном из французских заводов компании. Начать продажи новинки в Европе производитель обещает уже осенью.

Стоит отметить, что новая модульная платформа в будущем должна стать базой для целого комплекса новых моделей Peugeot и Citroen сегментов С и D.

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto