sitemapsitemap

Из G в Q

На автосалоне в Детройте Infiniti представила замену модели G37 – седан Q50.

Чем в этот раз в Infiniti решили взять тех, кто подумывает о покупке чего-то среднеклассового из Большой немецкой тройки, но кого смущают цены на эту продукцию? Сразу стоит оговориться, что дизайн явно не входит в список вооружений. Нет, Infiniti Q50 вовсе неплох. Но и чего-то, за что мог бы зацепиться взгляд, какой-то оригинальной концепции в облике автомобиля нет. Просто добротный среднеразмерный седан.

Японские технологии и сборка? Наверное. Хотя Q50, пусть создан и на доработанной платформе прежнего G37, но уже во времена союза альянса (да, сейчас эпоха таких каламбуров) Renault-Nissan с концерном Daimler. А потому на европейском рынке основная ставка будет делаться на мерседесовские четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы.

Американцы же по-прежнему предпочтут 3,7-литровую бензиновую V-образную «шестерку» мощностью 332 л. с. и крутящим моментом 364 Нм или 3,5-литровый мотор, дополненный еще и электрическим (суммарная отдача такой гибридной силовой установки составит порядка 360 л. с.). Все моторы будут сочетаться с семиступенчатым «автоматом» Jatco, который станет тем немногим, чем франко-японский концерн поделится с немецким.

Остается оснащение. Вот тут, пожалуй, в Infiniti могут и попасть в цель. Во-первых, по обе стороны Атлантического океана Infiniti Q50 будет доступен и в полноприводной модификации (стандартный тип привода – задний). А во-вторых… Посмотрите на фото салона: так еще никто не делал! На центральной консоли – сразу два жидкокристаллических экрана. Нижний предназначен для управления всей установленной на автомобиле «мультимедией» Infiniti InTouch, а на верхний выводится карта системы навигации или изображение с камер кругового обзора (система Around View Monitor).

Разумеется, на месте и всевозможные системы бесключевого доступа, Bluetooth, электрорегулировки кресел, раздельный климат-контроль. Да и материалы отделки, по заявлению представителей Infiniti, улучшены по сравнению с прежними G-моделями.

Комфорт и безопасность обеспечиваются усилителем рулевого управления Direct Adaptive Steering с переменной передаточным числом в рулевом механизме, системой контроля за пересечением разметки Active Lane Control и прочим. А система i-Key способна запомнить до 96 индивидуальных водительских предпочтений – от положения кресел до настроек системы навигации и загружать их, опознавая каждого из «пользователей».

Когда и по чем Infiniti Q50 появится в Европе, пока не ясно. В США же автомобиль можно будет купить уже начиная с лета этого года. Цены также пока не объявлены. Хотя они могут стать едва ли не главным оружием против немецких моделей.

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto