sitemapsitemap

Продажи Renault в Беларуси растут

В 2012 году в Беларуси компания Renault продала 2 067 автомобилей. Рост составил 58% по сравнению с результатами прошлого года. Лидеры продаж: модели Sandero и Sandero Stepway, Logan и Duster.

Последние восемь лет марка Renault стабильно входит в тройку лидеров по продажам новых автомобилей на территории Беларуси. «В 2012 году мы продали рекордное количество автомобилей Renault в Беларуси. Во многом этого успеха удалось достигнуть благодаря вступлению в силу Таможенного союза. Это очень сильно повлияло на рынок новых автомобилей и стало хорошей поддержкой для автодилеров. Сегодняшние условия действительно способствуют росту доли рынка новых авто в Беларуси в целом и в регионах в частности. Именно поэтому в ноябре 2012 года Renault открыла региональный автоцентр в Витебске. Во время реализации этого проекта мы еще раз убедились, что сегодня государство заинтересовано в том, чтобы на белорусских дорогах было больше новых машин, создавая комфортные условия для развития автобизнеса. В конечном счете, от этого выигрывают и наша экология, и автодилеры, и сами автовладельцы», – заявил Андрей Ткачев, заместитель генерального директора ООО Автопромсервис, импортера Renault в Беларуси.

В 2013 году компания Renault надеется достигнуть еще больших успехов на белорусском рынке, представив новые Renault Fluence и Renault Megane.

В общей сложности в 2012 году на рынках стран региона Евразия (Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан и Украина) компания Renault реализовала 17 898 автомобилей, достигнув 12-процентного роста в сравнении с 2011 годом. Самыми продаваемыми моделями в регионе стали Logan, Sandero и Duster, продажи которого стартовали в апреле 2012 года и уже успели продемонстрировать отличный результат.

Комментируя результаты 2012 года, заместитель генерального директора Renault в Евразии Дени Левот отметил: «В этом году группа Renault установила новый рекорд продаж на рынках СНГ и Грузии и укрепила свои позиции в регионе. Это еще раз подтверждает, что наша стратегия – предлагать потребителю доступный по стоимости и надежный по качеству продукт, адаптированный к условиям локальных рынков, – работает эффективно. Мы уверены, что такой подход принесет нам успех и в 2013 году».

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto