sitemapsitemap

Автопроизводителей обяжут размещать честную рекламу

Рекламщиков обяжут указывать в рекламе цену той комплектации автомобиля, в которой он изображен. Соответствующий законопроект уже направлен в Госдуму Российской Федерации. Депутаты предлагают запретить демонстрацию моделей с большим числом дополнительных платных опций одновременно с указанием базовой стоимости, сообщает «М24».

Часто демонстрируемый в рекламе автомобиль имеет и систему мультимедиа, и навигационную систему, и панорамную крышу с люком, и «автомат» с полным приводом, при этом производитель указывает цену базовой комплектации, в которой всех этих опций нет. Машина, показанная в рекламе, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей.
 «Мы думаем о том, чтобы приготовить законопроект, запрещающий компаниям использовать в рекламе цену, не соответствующую реальности. Такая реклама — это мошенничество, надувательство», - пояснил ранее один из авторов документа, деепутат от фракции «Справедливая Россия» Михаил Сердюк.

В России есть закон о рекламе, который должен защищать потребителя от введения в заблуждение различными маркетинговыми хитростями. Сокрытие или предоставление недостоверной информации продавцом согласно нему наказуемо. Но штраф за это полагается копеечный. Юристы считают, что существующего закона недостаточно, необходимы меры, которые прописывали бы данные нарушения и соответствующие наказания, вплоть до уголовной ответственности.

 

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto