Прокатись на Cadillac и получи $100
В марте стартовала программа американской компании General Motors, направленная на повышение продаж и привлечение новых клиентов. Каждый желающий может получить $100, приняв участие в тест-драйве автомобиля Cadillac.
Билл Пеффер, вице-президент Cadillac по продажам и обслуживанию отметил, что таким образом компания пытается «достучаться до людей, что крайне сложно сделать в условиях высокой конкуренции на авторынке».
По словам г-на Пеффера, в акции могут принять участие водители от 21 года, с действительными водительскими правами и страховым полисом, а также зарегистрированным автомобилем не старше 2004 года, причем он не должен относиться к брендам GM.
Выплата производится в виде подарочной карты Visa. Более того, если клиент купит новый Cadillac, ему будет дополнительно выплачена сумма в размере $1,500, при условии, что у покупателя нет собственного либо арендованного автомобиля GM.
По сообщениям, таким образом производитель люксовых авто рассчитывает увеличить уровень продаж после мартовского падения на 6,3%. Продажи Cadillac выросли на 22 процента в 2013 году, но в первом квартале этого года упали на 7,3 процента по сравнению с прошлым годом.
Не очень хорошо обстоят дела и с новыми седанами Cadillac ATS и XTS. Объемы продаж резко сократились в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.
Комментарии ()