sitemapsitemap

В Китае рассерженный покупатель разбил лобовое стекло Tesla

Потерявший терпение покупатель из Китая разбил переднее стекло нового электромобиля Tesla Model S стоимостью $173 600, которую ждал с октября прошлого года, сообщает Wall Street Journal.

Девять месяцев назад мужчина внес задаток в размере 250 тысяч юаней для покупки суперкара, но, не дождавшись новенького авто, разбил гаечным ключом лобовое стекло предложенной ему выставочной модели в одном из автосалонов Пекина.

Предприниматель хотел стать одним из первых обладателей в Китае Tesla. Первая поставка суперкаров планировалась на 21 апреля, однако не состоялась. Бизнесмен узнал, что его автомобиль еще даже не начали собирать. Компания заявила, что не собирается поставлять машины по принципу "кто первый заказал, тот первый и получил", поскольку за пределами Пекина и Шанхая не хватает сервисных центров и пунктов подзарядки.

В конце июня Юй Синьцюаню сообщили, что автомобиль прибыл в Китай, но задержан на таможне. Причиной этого стала ошибка в идентификационном номере, указанном в таможенной декларации. Доставка была снова отложена.

После почти девятимесячного ожидания компания предложила покупателю забрать один из выставочных образцов, представленных в шоу-румах Tesla в Пекине, или Шанхае, или ждать еще месяц. Посмотрев все образцы в салонах, Юй Синьцюань заявил, что ни один из предложенных автомобилей его не удовлетворяет, добавив, что взять выставочный образец – то же самое, что жениться на разведенной женщине.

Терпение у бизнесмена закончилось, и 27 июня он, вооружившись гаечным ключом, пришел в пекинский салон Tesla и начал ожесточенно бить по переднему стеклу новенькой Tesla Model S. Свой поступок мужчина объяснил, что решил выплеснуть накопившуюся злость по отношению к высокомерной компании. Производитель обрел нового врага в лице бизнесмена, который заявил, что будет выступать против деятельности Tesla в Китае, на рынок которого компания вышла только в этом году.

Tesla – американский производитель автомобилей, известный созданием суперкара с электрическим двигателем. Автопроизводитель позиционирует себя как компания, чьей целью является создание электромобиля, доступного для потребителя со средним уровнем дохода.

lifenews.ru

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto