sitemapsitemap

МЗКТ показал на две новинки: самосвал 8х4 и седельный тягач 8х8

Минский завод колесных тягачей (торговая марка "Волат") в рамках проходившей в Москве XV Международной специализированной выставки "Строительная техника и технологии" (МВЦ "Крокус Экспо", 3-7 июня) представил две новинки: самосвал МЗКТ-750500-011 с колесной формулой 8х4 и седельный тягач МЗКТ-741600-011 (8х8).

Самосвал МЗКТ-750500-011 (8х4) стал результатом более чем четырехлетней напряженной работы конструкторов, отмечает пресс-служба предприятия. Новинка должна заменить популярный, но уже морально устаревший МЗКТ-65151. Главное преимущество нового автомобиля - специально усиленная рама, рассчитанная на перевозку до 32 тонн груза, что является одним из самых высоких показателей в данном классе (полная масса самосвала достигает 49 тонн!). Самосвал имеет вполне дорожные габариты: 9450/2550/3290 мм (длина/ширина/высота).

Машина оснащена новым шестицилиндровым турбодизелем ММЗ-WP12.460E5 (460 л.с., Евро-5). Еще не слышали о таком? А если так: Weichai Power WP12.460? Точно! "Китаец"! Из Поднебесной также 9-ступенчатая МКПП Fast Gear 9JS220TA+QH50 с пневмоусилителем и сцепление MFZ430 (как вариант - DSP430B9). Все это обеспечивает передачу на ведущие колеса внушительных 2110 Нм крутящего момента!

Подвеска МЗКТ-750500-011 выполнена на базе традиционных малолистовых рессор как наиболее надежная в условиях частых перегрузов. Теперь она дополнительно оснащена еще и стабилизаторами поперечной устойчивости на каждой оси, что позволяет автомобилю увереннее держать дорогу. Строительные площадки никогда не отличались идеальными подъездными путями, поэтому наличие блокировки межосевых и межколесных дифференциалов ведущих осей на МЗКТ-750500-011 выручит клиентов в самых сложных ситуациях. Гидроусилитель руля оборудован дублирующим приводом от ведущего моста самосвала, что помогает сохранить легкость управления машиной даже при неработающем двигателе.

Для основной задачи - перевозки сыпучего груза - новый самосвал комплектуется различными видами платформ. В качестве стандартного предлагается 20-кубовый кузов традиционного сечения с подогревом выхлопными газами. Опция - необогреваемая U-образная платформа того же объема.

Еще одна важная особенность МЗКТ-750500-011 - новая цельнометаллическая подрессоренная кабина от МАЗ-6418. Большая и современная, она создает более комфортные условия для работы водителя. Кабина оформлена в новом фирменном стиле Volat, который обеспечивает стеклопластиковая "маска" с характерными проштамповками.

Второй новинкой Volat на выставке СТТ-2014 стал МЗКТ-741600-011 - "чисто седельная" модификация седельно-балластного тягача МЗКТ-741600, официальная премьера которого состоялась в Москве ровно год назад. Новый "седельник" отличается кабиной серии МАЗ-6430 со все той же фирменной "волатовской" передней панелью и двумя спальными местами, двускатной ошиновкой третьей и четвертой осей, а также полностью автоматической трансмиссией нового поколения МЗКТ-656120 со встроенным ретардером.

Седельный тягач МЗКТ-741600-011 предназначен для транспортировки сверхкрупногабаритной строительной техники и других тяжелых грузов в составе автопоездов полной массой до 90 тонн по дорогам с твердым покрытием. Тем не менее для полной адаптации к отечественным условиям автомобиль сохранил колесную формулу 8х8 и развитую систему блокировки межколесных и межосевых дифференциалов. Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 27 тонн.

Новый тягач оснащается 600-сильным турбодизелем Cummins QSX15 (Евро-4) с максимальным крутящим моментом 2400 Нм. Коробка передач МЗКТ-656120 - гидромеханическая, с блокируемым гидротрансформатором и планетарной КПП с отключаемым или постоянным отбором мощности от насосного колеса. Количество передач - 6 вперед, 1 назад. Максимальная скорость передвижения - до 90 км/ч.

Сергей ГРИЩЕНКО,  ABW.BY

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto