sitemapsitemap

Новый рекорд на автомобиле Mеgane R.S. 275 Trophy-R с шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2

На немецкой трассе «Нюрбургринг» установлен новый мировой рекорд на переднеприводном автомобиле. Новый Mеgane R.S. 275 Trophy-R, оснащенный шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2 в первичной комплектации, преодолел гоночный круг за 7 минут 54.36 секунды.

Характеристики шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 можно кратко отразить в нескольких фактах и цифрах:

- 7 минут 54.36 секунды. Новый рекорд прохождения круга на трассе «Нюрбургринг», установленный на автомобиле Renault Mеgane RS Trophy R.     

- 1500 км. Расстояние, пройденное на автомобиле Renault Mеgane RS Trophy R по трассе Технологического центра Мишлен в Ладу (Франция) с целью оптимизации характеристик шины для ее использования на дорожных автомобилях.

 - 470. Количество прототипных шин, изготовленных в процессе разработки автомобиля и омологации шины.

 - 500. Количество предсерийных шин, изготовленных для первичных испытаний.

- 275 лошадиных сил. Мощность двигателя нового автомобиля Mеgane R.S. 275 Trophy-R, оснащенного шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2, которые способны обеспечить передачу высокого крутящего момента до 360 Нм.

«Шина MICHELIN Pilot Sport Cup 2 поразила нас превосходным сцеплением и возможностью достичь столь высоких скоростей, а также обеспечила нам достойный уровень комфорта при езде, -– отметил Лоран Ургон, водитель-испытатель подразделения Renault Sport. – Она стала результатом совместной работы специалистов компании Мишлен и подразделения Renault Sport. В рамках этой работы был налажен такой уровень взаимопонимания, который и позволил нам установить сегодняшний рекорд».

Специальные технические решения, примененные специалистами компании Мишлен по согласованию с инженерами подразделения Renault Sport, повышают точность управления и устойчивость автомобиля и улучшают его спортивные качества, а также гарантируют надежное сцепление, стойкость шины к нагреву и стабильность характеристик круг за кругом даже по мере износа.

«Северная петля» легендарной гоночной трассы, имеющая сложную конфигурацию, позволила нам кардинально продвинуться вперед при разработке шины, оптимально соответствующей особенностям автомобиля Mеgane R.S. 275 Trophy-R, а именно переднему приводу, распределению массы на переднюю ось и особой нацеленности на преодоление гоночного круга за рекордное время!» - прокомментировал Пьер Шапю, разработчик шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 для автомобиля Renault Mеgane RS Trophy R.

Новые технологии, реализованные в шине MICHELIN Pilot Sport Cup 2

1. Состав резиновой смеси протектора

В шине MICHELIN Pilot Sport Cup 2, производимой с использованием тех же компонентов, что и при выпуске гоночных шин, использована технология Bi-Compound, предусматривающая применение двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора. Внешняя часть включает в себя эластомер особо высокой прочности, который был специально разработан для обеспечения максимального сцепления на сухом покрытии и при прохождении крутых поворотов, а более жесткая  внутренняя часть резиновой смеси протектора с добавлением силики гарантирует точность управления автомобилем на мокром покрытии.

2. Брекерный слой с арамидными нитями

Основной особенностью брекерного слоя, изготовленного с применением арамидных нитей высокой прочности, является повышенная устойчивость к растяжениям. При аналогичной массе по прочности он превосходит сталь в пять раз. Данный слой, расположенный под протекторной лентой, имеет различную степень натяжения – более плотную в центральной части и менее плотную в плечевых зонах шины. Сила натяжения является настолько большой, что этот слой буквально стягивает каркас шины практически до неэластичного состояния. В результате этого пятно контакта шины остается стабильным, а действие центробежных сил снижается даже при движении с очень высокой скоростью.

3. Технология изменяемого пятна контакта (Track Variable Contact Patch 3.0)

Данное инновационное решение появилось на базе технологии Variable Contact Patch 2.0, нашедшей применение в шине MICHELIN Pilot Super Sport. Новая технология оптимизирует распределение нагрузок и температуры в пятне контакта шины, обеспечивая соприкосновение большего количества резиновой смеси с дорожным покрытием, что, в свою очередь, повышает сцепные характеристики как на прямой, так и при прохождении крутых поворотов.

4. Новая бортовая зона

По сравнению с обычной спортивной шиной бортовая зона была увеличена на 10%. Её также усилили прочной резиновой смесью, повышающей жесткость шины при поперечных нагрузках и обеспечивающей четкую реакцию на поворот руля.

5. "Бархатная" боковина

Специальное оснащение пресс-форм и уникальный опыт Группы Мишлен позволили разработать технологию MICHELIN Velvet Technology. Благодаря данному решению, предусматривающему применение микрогеометрических методик, поглощающих свет, удалось создать контраст на определенных участках внешней боковины шины, придав надписям «эффект бархата».

Передовые спортивные автомобили, уже оснащаемые шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2 на первичном монтаже: Porsche 918 Spyder, Porsche 991 GT3 и GT3 RS, Ferrari 458 Speciale, SLS AMG Black Series и другие, для оснащения которых шина проходит в настоящее время процесс омологации...

Выдающиеся характеристики шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 свидетельствуют об активном процессе научно-исследовательской деятельности, которая ведется Группой Мишлен и в которую инвестируется более 600 миллионов евро в год. Эти характеристики также являются результатом применения стратегии Michelin Total Performance, нацеленной на непрерывное и одновременное совершенствование шин по всем направлениям.

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto