Читайте нас в соцсетях

sitemapsitemap

Jeep порадовал «джипиком» Renegade

У компании Jeep дела идут ни шатко ни валко, и уж никто не ожидал от них ничего путного. Но представленный в Женеве «джипик» с грозным и настораживающим именем Renegade («изменник») искренне порадовал действительно привлекательным и оригинальным дизайном.

Рубленные, но не топорные, формы кузова, пучеглазый передок и симпатичный внедорожно-луноходный стайлинг – это все об облике Renegade. Новый кроссовер относится к B-классу, в котором торжествуют Opel Mokka, Chevrolet Trax, Nissan Juke, а вскоре и Ford EcoSport.

Кстати об изменах. Новый Jeep разделил платформу с Fiat 500L, который не тянет ни на внедорожник, ни даже на кроссовер. Впрочем, Jeep уже не в первый раз использует чужие платформы для выпуска новых моделей.

Надо сказать, что «начинка» Renegade очень радует. Кроссовер получился прямо-таки передовой. Судите сами:

- Jeep Renegade предлагает 16 комбинаций моторов и трансмиссий.

- На Renegade первом в классе предложен 9-ступенчатый «автомат».

Моторы «джипу» достались от Fiat. Подробнее о них:

1.4-литровый MultiAir2 мощностью 140 л.с. и 230 Нм. Оснащается системой Start/Stop, исключительно переднеприводной трансмиссией, МКПП или 6-ст. преслективным «автоматом» с сухими сцеплениями.

1.4- литровый MultiAir Turbo мощностью 160 л.с. и 250 Нм. Агрегатируется только с 6-ст. МКПП, передним или полным приводом. Доступен только для североамериканского рынка.

1.4- литровый MultiAir2 Turbo мощностью 170 л.с. и 250 Нм. Агрегатируется только с 9-ст. «автоматом» и полным приводом.

1.6-литровый E.torQ мощностью 110 л.с. и 152 Нм. Оснащается системой Start/Stop, исключительно переднеприводной трансмиссией и 5-ст. МКПП.

2.4-литровый MultiAir2 Tigershark мощностью 184 л.с. и моментом в 236 Нм. Агрегатируется только с 9-ст. «автоматом», доступен с передним и полным приводом. Предлагается на всех рынках мира, кроме Европы.

Дизели:

1.6-литровый MultiJet II мощностью 120 л.с. и моментом в 320 Нм. Агрегатируется только с 6-ст. МКПП, доступен с передним приводом. Соответствует Euro 5.

2.0-литровый MultiJet II мощностью 140 или 170 л.с. и моментом в 350 Нм (в обоих случаях). Агрегатируется либо с 6-ст. МКПП, либо с 9-ст. «автоматом», доступен только с полным приводом. Соответствует Euro 6.

Новый 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» 948TE разработан компанией ZF еще в 2011 году, но его производство началось только в 2013-ом. Данная АКПП производится только в США на двух заводах в Индиане. Эта коробка используется на новых Jeep (с поперечным расположением двигателя) и на Range Rover Evoque. Данный «автомат» является адаптивным. Передаточное число первой передачи рекордно короткое – всего 4.71. Создатели настаивают, что благодаря этому Renegade обладает отличными «ползучими» качествами.

Внедорожная система Selec-Terrain позволяет водителю выбирать между следущими режимами движения: Auto, снег, спорт, песок/грязь, а для машин в версии Trailhawk (с 9-ст. «автоматом») и режим «скалы».

Дорожный просвет Renegade составляет 224 мм, а ходы подвесок (стойки МакФерсон спереди и сзади) – 205 мм.

 

Еще одна уникальная особенность Jeep Renegade – наличии в списке опций амортизаторов Koni FSD с автоматически регулируемой степенью жесткости. Эти амортизаторы обладают гидравлико-механической регулировкой, в основе которой – клапан FSD, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность – дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля становится мягче.

Одним словом, Jeep Renegade оказался неожиданно инновационным продуктом. Жаль, что в Беларуси эта марка почти почила в бозе.

 

Комментарии ()

    Jeep grang cherokee
    Автомойка

    Кузовной ремонт

    Loftcenter