sitemapsitemap

Обновленный Nissan Juke стал милее

Верхние фонари Juke обзавелись «цевьем» и стали похожи то ли на крюки, то ли на стрелки, у него появились новые ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Решетка радиатора стала более тонкой, а хром вокруг эмблемы – более «толстым». Обновленная модель перестала зиять дырами, через которые виднелись радиаторы. Новшества в салоне едва заметны, для дорогих версий появилась возможность заказывать прострочку кожаной отделки нитью в цвет кузова. Появилась более функциональная мультимедиасистема Nissan Connect с новым возможностями взаимодействия со смартфонами. Японцы добавили паркетнику комплекс Safety Shield, включающий камеры кругового обзора, системы контроля за мертвыми зонами и разметкой.

Форма багажного отделения переднеприводной версии стала больше на 40%: объем для груза увеличился с 251 до 354 л.

В Европе на смену атмосферному двигателю объемом 1.6 л (117 л.с.) пришел турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.) от нового Qashqai. Для СНГ эта обновка неактуальна – у нас набор силовых агрегатов не изменится.

190-сильный двигатель с турбонаддувом (1.6 DIG-T) был доработан: была увеличена степень сжатия с 9,5 до 10,5 и поднят крутящий момент на низах (до 2000 об/мин), а кроме того японские инженеры снизили трение и добавили систему рециркуляции отработавших газов с охлаждением.

Также в Женеве представили «сверхзаряженную» версию Nismo RS, которая отличается от «просто» Nismo еще более форсированным мотором 1.6 DIG-T (218 л.с. против 200 л.с.), еще более зажатой подвеской и самоблокирующимся дифференциалом у переднеприводных модификаций.

В Европе продажи обновленного Juke начнутся летом, в СНГ– с задержкой, то есть ближе к осени.

 

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto