sitemapsitemap

VW Passat и Golf получили одну водородную силовую установку на двоих

В концерне Volkswagen, судя по всему, решили последовать примеру Toyota и Honda. На выставке в Лос-Анджелесе немцы продемонстрировали сразу две модели на топливных элементах — Golf в кузове универсал и седан Passat. В ближайшее время планируется начать их продажи.

Утверждается, что силовая установка для обеих новинок, получивших имя Hymotion, была разработана немцами самостоятельно. Батарея топливных элементов, вырабатывающая электроэнергию в ходе химической реакции между кислородом и водородом, питает тот же самый электродвигатель мощностью около 130 л.с., который устанавливается на электрический VW Golf. Кроме того, оба водородных автомобиля снабжены литий-ионными аккумуляторами и системой рекуперации кинетической энергии. Аккумуляторы предназначены для помощи силовой установке во время старта и интенсивных ускорений.

Для хранения водорода предназначены специально разработанные карбоновые резервуары, имплантированные в пол автомобилей и способные выдерживать давление до 700 бар. Заполнить баки водородом можно примерно за 3 минуты. О том, насколько увеличилась масса автомобилей после перевода их на водородную диету, производитель не сообщает, но известно, что VW Golf Hymotion способен ускориться до 100 км/ч за 10 секунд.

Запас хода водородного Golf, по утверждениям производителя, несколько превышает достижение потенциального конкурента — водородного седана Toyta Mirai, у которой этот показатель составляет около 480 км. Однако стоит отметить, что японская силовая установка примерно на 20 л.с. мощнее, а на разгон до 100 км/ч Mirai тратит на секунду меньше.

auto.vesti.ru

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto