Читайте нас в соцсетях

sitemapsitemap

Новая Mazda MX-5 оказалась компактнее своих предшественниц

Дебютировавшая в Париже модель нового поколения MX-5 сбросила 100 кг. Это стало возможным благодаря изготовлению из алюминия капота и крышки багажника, передних крыльев и усилителей бамперов.

Распределение снаряженной массы по осям составляет 50:50. Таким образом, Mazda более основательно взглянула на провозглашенную много лет назад философию Jinba Ittai – «единению коня и всадника». Японцы вновь создали очень компактную легкую машину, дарящую удовольствие от вождения за счет прозрачности и отзывчивости управления.

Новые уменьшенные габариты родстера MX-5 составляют 3915 мм в длину (минус 10 мм), 1730 мм в ширину (плюс 10 мм) и 1235 мм в высоту (минус 20 мм).

Кроме того, новая MX-5 - первый переднемоторный заднеприводный автомобиль Mazda, унаследовавший технологии SkyActiv. Передняя подвеска спереди создана по двухрычажной схеме, сзади применена «многорычажка». Родстер обут в относительно узкие шины размера 205/45 R17.

В линейку двигателей вошли 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 140 л. с. и 2,0-литровый 180-сильный мотор. На выбор доступны две 6-ст. коробки передач: «механика» и «автомат».

Автомобиль получил автоматический климат-контроль, систему «Старт-Стоп», подогрев сидений и другие опции. Особенно стоит отметить мультимедийную систему Mazda Connect с большим экраном и шайбой-контроллером на центральном тоннеле. Точно такая же система мультимедиа применена в Mazda3 третьего поколения. Еще MX-5 получила динамики аудиосистемы в подголовниках и ветрозащитный экран. В целом, интерьер новинки выполнен в стиле «тройки». Любытный элемент салона – окрашенные в цвет кузова «подоконники» дверей.

Больше подробностей о новинке появится ближе к весне или лету, когда начнутся мировые продажи MX-5.

Комментарии ()

    OLYMP 2
    Автомойка

    Кузовной ремонт

    Loftcenter