sitemapsitemap

Под занавес осени BMW продемонстрировал кабриолет

Новая модель 2-й серии оснащена мягким складным верхом и поступит в продажу в феврале 2015 года.

По сравнению с кабриолетом 1-й серии заменившая его новинка стала крупнее по всем параметрам, включая размеры колесной базы (2690 мм), ширину колеи и объем багажника (от 280 до 335 л в зависимости от состояния крыши). Мягкий складной верх убирается в багажный отсек за 20 секунд, сервоприводы готовы проделать это на скорости до 50 км/ч. Тканевый верх может быть выполнен в трех цветах – стандартном черном, а также опциональных антрацитово-серебристом и коричневом.

Самой мощной версией кабриолета станет модификация M Performance – M235i, которая получила трехлитровый 326-сильный двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий 450 Нм. Базовой КПП для него является 6-ступенчатая «механика», за доплату доступен 8-ступенчатый «автомат», с которым «двойка» ускоряется до 100 км/ч за 5 секунд. Самой доступной по цене и самой медленной стала версия BMW 220i с двухлитровым 184-сильным турбомотором, которая тратит на ускорение до 100 км/ч 7,6 с (с АКПП). Третий бензиновый двигатель, который получил кабриолет с индексом 228i, при объеме в те же два литра развивает 245 л.с., а разгон до «сотни» занимает ровно 6 секунд (с АКПП).

Кроме бензиновых двигателей, в моторную гамму вошел и дизель, обеспечивающий 190 л.с. и 400 Нм. Эта версия получилась самой экономичной – до 4,1 л топлива на 100 км пробега, а в разгоне до 100 км/ч она опережает самую медленную бензиновую модификацию лишь на 0,2 секунды.

Производитель особо отмечает, что кабриолет 2-й серии – единственный заднеприводный автомобиль в своем сегменте.

В качестве опций для кабриолета будут доступны более мощные тормозные механизмы M Sport, адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, колесные диски размерностью до 19 дюймов, а для M235i – еще и механический дифференциал ограниченного трения.

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto