Renault представила кроссовер Espace для европейского рынка
Попытка «перезагрузить» топ-модель Renault оказалась интересной и удачной: из минивэна Espace превратился в представительный городской кроссовер.
По сравнению с предшественником, новинка стала легче на 250 кг и обзавелась полноуправляемым шасси. По длине, ширине и размеру колесной базы новый Espace почти повторяет прежний удлиненный Grand Espace.
Модель построена на модульной платформе CMF, как у кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail. В отличие от них, новинка Renault будет оснащаться только передним приводом. Французы считают, что покупателям не понадобится полный привод. В связи с этим задняя подвеска Espace сделана полузависимой: она напоминает таковую у кроссовера Qashqai.
Французы обещают, что их кроссовер будет более драйверским: от «автобусного» характера не должно остаться и следа. Главной причиной этого они называют опциональное полноуправляемое шасси 4Control. Инженеры Renault «скрестили» скручивающуюся заднюю балку и поворотные механизмы колес. Актуатор, прикрепленный к центру балки, посредством тяг отклоняет колеса на угол до трех с половиной градусов в сторону, противоположную повороту передних колес. Это происходит на скоростях до 60 км/ч для уменьшения радиуса разворота.
Представители Renault говорят, что Espace обладает наименьшим в классе радиусом разворота, но точных цифр не приводят. На больших скоростях задние колеса поворачиваются синхронно с передними, но всего на 0,5 градуса.
Новый Renault Espace предназначен для европейского рынка, продажи в СНГ пока не планируются.
Комментарии ()