Читайте нас в соцсетях

sitemapsitemap

Открытые и спортивные: новые Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster

Минимализм в своем наиболее красивом проявлении: компания Audi представит на грядущем Парижском автосалоне новые открытые модели TT Roadster и TTS Roadster. Компактные двухместные спорткары устанавливают новые стандарты в дизайне и движении.

Одна из самых заметных инноваций модели ТТ третьего поколения – виртуальный кокпит Audi virtual cockpit. Впервые вся информация, необходимая водителю, отображается прямо перед ним на одном большом дисплее, который заменил собой прежний аналоговый щиток приборов. Новая технология, примененная в Audi TT, уже завоевала премию «Car Connectivity Award», а также «Interior Innovation of the Year» в ежегодном конкурсе автомобильных интерьеров «Automotive Interiors Expo Awards».

Дизайн с характером и неподвластной времени красоты – третье поколение TT Roadster и TTS Roadster продолжают традиции, заложенные в ТТ первого поколения. При этом дизайнеры Audi предложили новую, более рельефную интерпретацию классической модели, дополнив ее инновационными компонентами. Новый родстер от Audi по-прежнему сочетает в себе динамику спорткара и удовольствие от движения в открытом автомобиле. Новый TT Roadster имеет габариты 4177 мм в длину, 1832 мм в ширину и 1355 мм в высоту, колесная база составляет 2505 мм, т.е. он получился чуть более компактным, чем модель предыдущего поколения. Коэффициент аэродинамического сопротивления (с поднятой крышей) равен 0.30 – это лучший показатель в классе компактных спорткаров.

Как и во всех открытых Audi, крыша новых TT Roadster и TTS Roadster представляет собой мягкий складной тент массой всего 39 кг, который управляется при помощи сервопривода и складывается всего за 10 секунд – при этом автомобиль может двигаться со скоростью до 50 км/ч. Сложенная крыша не влияет на объем багажника, который равен 280 литрам.

Кузов новых TT Roadster и TTS Roadster представляет собой дальнейшее развитие технологии Audi Space Frame (ASF), которая в данном случае базируется на модульной платформе MQB. Передняя секция кузова и пол пассажирского отсека изготовлены из сверхвысокопрочной стали, сам пассажирский отсек и все внешние кузовные панели изготовлены из алюминия и стали. Благодаря такой конструкции версия TT Roadster с мотором 2.0 TFSI и механической КПП весит (без водителя) всего 1320 кг. Кузов TT Roadster отличается от одноименного купе усиленной структурой: внутри алюминиевых передних стоек кузова скрываются прочные стальные элементы жесткости. Алюминиевые пороги также усилены элементами из стали, а V-образные распорки усиливают зоны под моторным отсеком и багажником. Прочная переборка из двух коробчатых профилей отделяет салон от багажного отсека. Кроме того, к ней крепятся стальные защитные дуги, которые уже стали фирменной чертой открытых ТТ.

Новый Audi TT Roadster первоначально будет оснащаться турбодизелем 2.0 TDI ultra мощностью 184 л.с., а также бензиновым 2.0 TFSI мощностью 230 л.с. Самая мощная версия TTS Roadster получила 310-сильную модификацию этого же бензинового турбированного мотора. Она разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Постоянный полный привод quattro является опцией для модели TT roadster с мотором 2.0 TFSI и входит в стандартное оснащение TTS Roadster.

Продажи новых Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster начнутся в Западной Европе после мировой премьеры на Парижском автосалоне. Цены и сроки выхода на белорусский рынок будут объявлены дополнительно.

Игорь Смирнов

Комментарии ()

    Jeep grang cherokee
    Автомойка

    Loftcenter

    Кузовной ремонт