sitemapsitemap

Составлен рейтинг самых прибыльных в России автобрендов

По подсчетам аналитиков авторынка, за 8 месяцев 2014 года россияне потратили 1,5 триллиона рублей на покупку новых легковых автомобилей.

В денежном выражении объем авторынка остался на уровне аналогичного периода 2013 года. Показатель не снизился даже несмотря на то, что в отрасли наблюдается падение на 12% в количественном выражении купленных машин.

Более половины - 64% - выручки на авторынке России собрала первая десятка брендов: Toyota, Mercedes-Benz, Lada, Nissan, KIA, Hyundai, Volksvagen, Renault, BMW, Mitsubishi. Как видим, из представителей отечественного авторынка в лидеры пробилась только Lada. По объему выручки российский бренд, по сравнению с прошлым годом, опустился со второго места на третье.

На российском рынке уверенно лидирует Toyota: за 8 месяцев текущего года выручка компании увеличилась на 14%.

Mercedes-Benz занимает вторую строчку рейтинга, увеличив доход почти на треть - на 30%.

Также уверенно нарастил выручку японский бренд Nissan (+31,7% по сравнению с прошлым годом). Ему достается 4 место в ТОП-10.

На пятом месте расположился Kia c ростом прибыли +6,6%.

Итак, ТОП-10 лидеров по выручке на российском авторынке:

1. Toyota - 158,7 млрд рублей (+14%);

2. Mercedes-Benz - 117,2 млрд рублей (+27,6%);

3. Lada - 98,9 млрд рублей (-9,6%);

4. Nissan - 98,4 млрд рублей (+31,7%);

5. Kia - 98,3 млрд рублей (+6,6%);

6. Hyundai - 93,9 млрд рублей (+9,4%);

7. Volkswagen - 84,3 млрд рублей (-7,9%);

8. Renault - 69,8 млрд рублей (0,0%);

9. BMW - 61,7 млрд рублей (+4,8%);

10. Mitsubishi - 60,4 млрд рублей (+9,1%).

bibika.ru

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto