sitemapsitemap

Great Wall может организовать российскую сборку Haval H6 уже в этом году

Китайский автоконцерн Great Wall, который строит в Тульской области автозавод по выпуску внедорожников Haval, до запуска этого предприятия наладит производство кроссовера Haval H6 на мощностях своего российского партнера, компании «Ирито», в Липецкой области, где сейчас выпускаются внедорожники Great Wall.

Об этом в интервью Auto.ru сообщила президент Great Wall Фэнин Ван, добавив, что остальные модели Haval будут импортироваться из Китая. По ее словам, российские продажи автомобилей Haval, которые должны были начаться в феврале этого года, из-за задержки с сертификацией и падением курса рубля были отложены. Компания рассчитывает начать продажи Haval в России до конца этого года, а окончательное решение о сроках запуска нового бренда на российском рынке будет приниматься исходя из ситуации с курсом рубля.

На первоначальном этапе российским покупателям будет предложено четыре модели внедорожников – H2, H6, H8 и H9, причем помимо обычного Н6 в России появится и версия Н6 Coupe. «Что касается цены, то даже с учетом крупноузловой сборки H6 пока следует плясать от китайских цен, прибавляя к ним 15-20%, – отметила г-жа Фэнин Ван. – То есть в России Haval будет стоить дороже, чем в Китае, поскольку надо учитывать налоги, доставку и т.п. (Таким образом, H6 может стоить около 1,1-1,2 млн. рублей ($20 тыс.), Н2 – от 900 тысяч рублей ($16 тыс.) – прим. ред.). После запуска тульского завода цены теоретически могут уменьшиться. Что касается модели Н8, то базовая цена будет менее 2 млн. рублей ($37 тыс.)».

В качестве основных конкурентов автомобилей Haval в сегменте SUV на российском рынке г-жа Фэнин Ван назвала японских и корейских автопроизводителей. «В частности, для Haval H8 главный конкурент – Toyota Highlander, для Haval H9 – Land Cruiser Prado», – сказала она. В дальнейшем президент Great Wall не исключила появления в России самого маленького кроссовера Haval H1 и среднеразмерного кроссовера H7, премьера которого состоялась на проходящем сейчас Шанхайском автосалоне.

Что касается строительства собственного завода Great Wall в Тульской области, на сегодняшний день компания полностью завершила этап планирования, и в скором времени начнутся первичные работы на строительной площадке. Запуск предприятия, как и планировалось ранее, должен состояться в 2017 году. По словам г-жи Фэнин Ван, на первоначальном этапе это будет крупноузловая сборка с невысокой степенью локализации: на автомобили Haval будут устанавливаться российские шины и колеса, аккумуляторы, элементы внутренней отделки, сиденья. А полномасштабное производство, со сваркой и окраской кузовов, будет запущено несколько позже – в августе-сентябре 2017 года. Напомним, проектная мощность завода в Тульской области рассчитана на выпуск до 150 тысяч автомобилей в год. Инвестиции в проект составляют 26 млрд. рублей.

www.autostat.ru

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto