Mercedes-Benz GLE: официальная премьера
Автошоу в Нью-Йорке продолжает набирать обороты и на сцене появился очередной новичок — премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLE, являющийся рестайлингом всем известного M-Класса, сменившим имя в соответствии с новой номенклатурой производителя.
Основные перемены во внешности GLE произошли в носовой части — кроссовер получил новую фальшрадиаторную решетку, бампер и оптику. В задней части, помимо освеженных бампера и оптики, появились разнесенные по краям патрубки выхлопной системы.
Салон кроссовера практически полностью повторяет внутреннее убранство представленного ранее Mercedes GLE Coupe — автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль и последнее поколение мультимедиа-развлекательной системы COMAND с большим дисплеем, венчающим собой приборную панель.
Водитель сможет выбрать один из шести режимов настроек параметров езды системы Dynamic Select — Individual, Comfort, Slippery, Sport, Offroad и Offroad+ (последние два — только для модификаций с фирменным полным приводом 4MATIC). Также в наличии адаптивная пневмоподвеска, которая в сочетании с вышеупомянутой Dynamic Select Control обеспечит идеальную управляемость кроссовера в любой ситуации.
В линейку силовых агрегатов для Mercedes GLE вошли усовершенствованные бензиновые турбированные двигатели 3.0 V6 и 4.7 V8, а также два турбодизеля — 3.0 V6 и экономичный четырехцилиндровый 2.1 мощностью «всего» 201 л.с., что, конечно, совсем не много на фоне топового V8 с 429 л.с. Моторы будут работать в паре с прогрессивной 9-ступенчатой коробкой «автомат».
В дополнение к традиционным силовым агрегатам компания впервые предлагает и гибридную версию GLE 500e с возможностью подзарядки (технология Plug-in Hybrid), которая оснащена 333-сильным 3.0 V6 и электромотором, а также 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Общая мощность системы составляет 442 л.с. GLE 500e сможет пропутешествовать до 30 км, используя лишь электрическую тягу.
allroader.ru
Комментарии ()