sitemapsitemap

SsangYong хочет взорвать рынок компактных SUV

Корейский автопроизводитель SsangYong объявил цены на новый кроссовер Tivoli. К сожалению в данный момент речь идет лишь о британском авторынке, который несколько оторван от остальной Европы, и отличается более высокой стоимостью машин, аналогичных тем, что продаются в Германии или во Франции.

Тем не менее, стартовая цена на Tivoli здесь начнется c отметки в 12 950 фунтов стерлингов ($18,9 тыс.), что на 700 фунтов стерлингов меньше, чем просят за Nissan Juke в базовой комплектации. Топовая версия Tivoli с дизельным двигателем и полным приводом обойдется британцам в 19 500 фунтов стерлингов ($28,4 тыс.) — на 5000 фунтов стерлингов дешевле, чем самая дорогая версия Mazda CX-3.

Напомним, что пятиместный компакт-кроссовер Tivoli будет предлагаться на большинстве рынков с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 126 л. с. (157 Нм), который агрегатирован с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. В Европе основную ставку планируется сделать на версию с турбодизелем того же объема, выдающим 113 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Доплата за «автомат» в Англии составит около 1 000 фунтов стерлингов. Первоначально кроссовер поступит на рынок в моноприводном исполнении, полноприводная комплектация с многорычажной задней подвеской, а не торсионной балкой, как у моноприводной модификации, станет доступна с июля.

Все комплектации Tivoli получат пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, Bluetooth и кондиционер. В топовой версии предложены кожаные сиденья, 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с камерой заднего вида, навигация TomTom, датчики света и дождя, бесключевой доступ Keyless Go, передние и задние датчики парковки, интеллектуальное рулевое управление с тремя вариантами настроек и автоматические фары. Все Tivoli получат семь подушек безопасности, в том числе коленную подушку безопасности водителя.

Автомобиль должен стать важным этапом в истории корейского бренда. По словам главы автомобильного подразделения Mahindra & Mahindra (владелец SsangYong) Паван Кумар Гоенка, «ничто не может изменить судьбу автомобильной компании быстрее, чем запуск успешного продукта, и я считаю, у Tivoli есть потенциал установить новые стандарты в сегменте кроссоверов В-сегмента».

Напомним, что до начала нынешнего финансового кризиса рассматривался вопрос о производстве Tivoli на заводе Sollers во Владивостоке, однако в настоящий момент этот проект заморожен.

www.avtovzglyad.ru

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto