sitemapsitemap

Началась серийная сборка электрокара Audi R8 e-tron 2.0

Вот уже несколько лет к ряду электрическую версию спорткара Audi R8 преследует череда непонятных пертурбаций — представители компании из Ингольштадта то объявляют о скором старте ее серийной сборки, то называют этот проект бесперспективным. 

Известно, что электрокар обеспечивает запас хода без подзарядки до 450 километров. Батарея расположена Т-образно под центральным тоннелем за пассажирским отсеком. Автопроизводитель задействовал недавно разработанную литий-ионную технологию, благодаря которой и стало возможно увеличить емкость батарей транспортного средства с 49 кВт до 92 кВт. Пока приходится довольствоваться слухами: например, говорят, что машина получила силовую установку с «табуном» в 462 «лошади», максимальный крутящий момент агрегата составляет 920 Нм.

Поскольку Audi до сих пор не выпустила официальных фотографий, судить о дизайне новой модели пока невозможно. Напомним, что первое поколение e-tron не получило серийную сборку. Компания собрала 10 экземпляров предыдущего Audi R8 e-tron, но лишь для доводки и испытаний технических решений. Стоимость пока неизвестна, но она явно будет выше уже представленной версии R8 V10 Plus, цена на которую стартует с отметки 187 тысяч евро.

avtotransport.org

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto