sitemapsitemap

Opel уходит с рынка России

Концерн General Motors снимает с российского рынка бренд Opel и массовые модели Chevrolet. В будущем GM сосредоточится на премиальных моделях Cadillac и Chevrolet, говорится в сообщении компании.

"GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", — отмечается в сообщении. При этом GM обещает работать с дилерской сетью в России и соблюсти уже имеющиеся обязательства.

"Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем", — говорит президент GM Дэн Амманн. "Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой", — добавил он.

"В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации", — пояснил в свою очередь гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

Завод GM в Санкт-Петербурге остановит производство к середине 2015 года. Кроме того, в 2015 году будет прекращена контрактная сборка Chevrolet Aveo на мощностях "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде. Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения, сообщает концерн, отмечая, что рассчитывает на рост в России своего премиального бренда Cadillac вследствие большого числа ожидаемых премьер новых моделей.

ria.ru

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto