sitemapsitemap

Сокращение тормозного пути и экономия топлива

Компания Nokian Tyres выпустила первые в мире зимние шины с маркировкой «А» сразу по двум показателям – топливной эффективности и сцеплению на мокрой дороге.

Новые шины Nokian WR SUV 3 в типоразмере 265/50 R19 V могут помочь сократить тормозной путь почти на 18 метров на мокрой дороге и снизить потребление топлива на 0,6 л/100 км. Резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica одновременно усиливает сцепление и снижает потребление топлива, технология Nokian Aramid Sidewalls обеспечивает превосходную надежность.

Обновленные шины для внедорожников Nokian WR SUV 3 в типоразмере 265/50 R19 V подходят для таких автомобилей, как Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, Volkswagen Amarok, Volkswagen Touareg, Mercedes Benz ML, Jeep Grand Cherokee, Volvo XC 60. Шины будут доступны потребителям осенью 2015 года.

Фрикционные зимние шины Nokian WR SUV 3 разработаны специально для использования в мягком зимнем климате с большим количеством осадков в виде дождя и мокрого снега, температурой воздуха около 0°, и мокрого асфальта. В России шины Nokian WR SUV 3 рекомендованы для использования только в Южном Федеральном округе.

В обновленных шинах Nokian WR SUV 3 (типоразмер 265/50 R19 V) используется специальная резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica, разработанная для интенсивного применения на внедорожниках, а также технология Nokian Aramid Sidewalls. Благодаря этому автолюбители могут наслаждаться первоклассным сцеплением на снегу и мокрой дороге, топливной эффективностью, а также точной управляемостью и превосходной износостойкостью. В будущем аналогичная технология будет также использоваться и в других зимних шинах Nokian Tyres.  

В основе разрабатываемых продуктов лежит стремление к безопасному экологичному будущему

В последние годы ведущие производители автомобилей все больше внимания уделяют безопасности вождения и снижению неблагоприятных последствий использования автомобилей, таких как выбросы углекислого газа в атмосферу. Даже в классе крупных полноприводных внедорожников появились гибридные автомобили, которые обладают мощными двигателями и при этом не наносят серьезного ущерба окружающей среде.

«Аналогично производителям автомобилей при разработке нашей продукции мы стремимся сделать дорожное движение более безопасным и экологичным. Мы поставили перед собой непростую технологическую задачу. Новые шины Nokian WR SUV 3 воплощают самые современные технологии в шинной индустрии, доступные водителям уже здесь и сейчас», – говорит Олли Сеппала, менеджер по разработке продукции Nokian Tyres.

Шины Nokian WR SUV 3 – это первые зимние шины для мягких зимних условий, которые получили класс «А» по сопротивлению качению и подтвердили тем самым свою топливную эффективность. Разница в потреблении топлива между шинами с наилучшими и наихудшими показателями (классы шин A–G) по сопротивлению качению весьма значительна и составляет около 0,6 л/100 км. Легко вращающиеся шины также снижают выбросы CO2 на 14 г/км.

Максимальные показатели сцепления на мокрой дороге по европейской маркировке шин означают высочайший уровень безопасности шины на мокрой дороге. Выбор правильной высококачественной шины может сократить тормозной путь почти на 18 метров, что равняется длине четырех корпусов автомобиля (такова разница между классами A и F).

Инновации и испытания тестами – надежное сцепление и низкое потребление топлива

Трудоемкий процесс разработки новой продукции включает в себя тщательное компьютерное моделирование и тестирование в реальных условиях всех компонентов.

Превосходное сцепление с зимней дорогой и управляемость шин Nokian WR SUV 3 достигаются благодаря функциональному рисунку протектора и специальным инновациям в сочетании с абсолютно новой резиновой смесью Nokian Twin Trac SUV Silica, разработанной специально для внедорожников.

Резиновая смесь протектора уникальным образом сочетает в себе резиновую смесь Nokian Hakkapeliitta, разработанную для сложных зимних условий, и резиновую смесь на базе силики, которая обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики в более мягкую погоду. Результатом является резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica, которая содержит натуральный каучук, силику и рапсовое масло; уникальное распределение молекул обеспечивает максимальные показатели сцепления на заснеженных и мокрых дорогах.

Благодаря рисунку протектора, содействующему легкому качению шины, и высокому содержанию силики в резиновой смеси, шина обладает крайне низким сопротивлением качению. Это обеспечивает меньшее потребление топлива и снижение уровня выбросов в сравнении с более традиционными шинами конкурентов. Эта инновационная резиновая смесь также повышает устойчивость и сопротивляемость износу.

«Водители внедорожников, любящие скорость, могут положиться на управляемость новых шин даже при высоких скоростях, поскольку Nokian WR SUV 3 обладают весьма надежной и прочной конструкцией», – поясняет Олли Сеппала.

Комфортное и надежное вождение

Согласно европейской маркировке шин одна звуковая волна на этикетке обозначает, что шины обеспечивают низкий уровень внешнего шума при движении. Революционные зимние шины Nokian WR SUV 3 в типоразмере 265/50 R19 имеют индекс скорости V, что предусматривает движение с максимальной скоростью 240 км/ч.

Шины для внедорожников наиболее часто повреждаются от ударов в боковину. В шинах Nokian WR SUV3 используется технология Nokian Aramid Sidewalls, обеспечивающая максимальную защиту от ударов и порезов. В состав резиновой смеси боковины входит крайне прочное измельченное арамидное волокно, создающее исключительную устойчивость к износу и порезам. Аналогичный материал используется в авиационной и военной промышленности.

Основные инновации:

Резиновая смесь Nokian Twin Trac SUV Silica. Четкое сцепление с дорогой, превосходная износостойкость, низкое потребление топлива. Уникальное распределение частиц в резиновой смеси Nokian Twin Trac Silica, содержащей натуральный каучук, силику и рапсовое масло, обеспечивает максимальные показатели сцепления на заснеженной и мокрой дорогах. Крайне низкое сопротивление качению помогает снизить потребление топлива.

Технология Nokian Aramid Sidewalls. Уникальная долговечность. Состав резиновой смеси боковин шины включает в себя крайне прочное арамидное волокно, исключительно устойчивое к износу и порезам. Аналогичный материал используется в авиационной и военной промышленности. Арамидное волокно усиливает боковую стенку и делает ее более прочной, помогая лучше справляться с внешним ударами и давлением обода колеса.

Рисунок протектора. Уверенность при вождении, эффективное предотвращение планирования по слякоти. Симметричный направленный рисунок протектора (с фиксированным направлением вращения) обеспечивает стабильную управляемость и защищает от аквапланирования и планирования по слякоти. Усиленные ламели в шашках протектора дают дополнительный запас сцепления.

Снежные когти (Snow Claws). Максимальное сцепление на снегу. Снежные когти сформированы на продольной и диагональной канавках для усиления сцепления на зимних дорогах. Они обеспечивают эффективное сцепление на мягком снегу и мягком грунте.

Ступенчатые канавки (Groove Lifts). Контролируемая, четкая управляемость. Усиленные канавки Groove Lifts на шашках протектора, прилегающих к центральному ребру и продольным рёбрам протектора, улучшают управляемость на сухой поверхности, делая ее стабильной и контролируемой. Новая форма канавок также предотвращает блокирование канавок небольшими камнями.

3D закрывающиеся ламели. Лучшая управляемость, больше прочности. Закрывающиеся 3D ламели, расположенные от плеча к плечу шины, усиливают управляемость в поворотах и во время быстрых маневров. В отличие от прямой ламели, 3D закрывающиеся ламели также поддерживают шашку протектора, когда ламель открывается, благодаря встроенному в ламель механизму.

www.nokiantyres.ru

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto