sitemapsitemap

Volkswagen умудрился получить 272 "лошадки" от литрового двигателя

Инженеры Volkswagen уверены, что, несмотря на повальное увлечение электромобилями и прочими гибридами, бензиновые двигатели еще не сказали своего последнего слова. В качестве аргумента приводят свой новый «бешеный» литровый мотор TSI мощностью 272 л.с.

Двигатель создан на основе уже известного трехцилиндрового мотора, который форсировали с применением технологий из мира WRC. Наддув осуществляется при помощи турбины и электронагнетателя. Достичь таких впечатляющих показателей позволила и новая технология лазерной шлифовки стенок цилиндров, которая сводит потери трения к минимуму.

Двигатель с рабочим объемом 1.0 литра выдает 272 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Пока что это не серийный мотор и изыскания по теме сверхмощных малолитражных двигателей продолжаются. Тем не менее, это одно из тех направлений, в котором компания будет двигаться в ближайшие годы. 

Процесс обработки цилиндров лазером 

Пока появление серийных малолитражных «монстриков» остается делом ближайшего будущего, VW готов запустить в серию самый экономичный в классе 608-сильный W12, а также новый двухлитровый би-турбо TDI. 

Поверхность, прошедшая механическую обработку, шлифуется лазером для того, чтобы свести потери трения к минимуму 

Еще одной технологией, которая все чаще находит применение в продукции концерна VW, является возможность отключить часть цилиндров при работе двигателя на малых и средних оборотах. Бензиновый мотор объемом 1.8 литра с технологией CDT получит новая Audi A3. Обновленный Seat Ibiza также комплектуется 150-сильным двигателем с отключаемыми цилиндрами. Испанский вариант технологии получил обозначение ACT.

www.kolesa.ru

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto