Читайте нас в соцсетях

sitemapsitemap

«Универсальное погружение» на остановке возле ТЦ «Корона» на Кальварийской

Официальный импортер BMW и MINI  в Беларуси готовится к выводу на рынок автомобиля BMW Touring 5 series. В преддверии появления модели в салонах дилеров было принято решение начать тизерную кампанию. В ее рамках по всему Минску были забрендированы 5 остановок.

Суть брендирования: остановки "превратились" в океан, из которого выплывает акула, у которой вместо пасти – открытый багажник. Данная концепция напоминает, что автомобили BMW маневренные, динамичные и спортивно-агрессивные, и при этом она подчеркивает вместительность новой модели Touring. Слоган тизерной кампании – “Универсальное погружение”.

Дополнительно 31 июля на одной из остановок на улице Кальварийской, возле торгового центра «Корона», прошла небольшая акция. На протяжении 4 часов на остановке сидели настоящие «обитатели» подводного мира – русалочка и дайвер. Все желающие могли сделать фото с ними, а также принять участие в настоящей разминке, чтобы подготовиться к заплыву и погружению на глубину.

Акция привлекла внимание большого количества людей, которые охотно делали фото, снимали происходящее на видео. И, пожалуй, на остановке общественного транспорта никогда не было так весело в час пик, как в пятницу 30 июля.

Андрей Иванов

Комментарии ()

    Jeep grang cherokee
    Автомойка

    Loftcenter

    Кузовной ремонт