sitemapsitemap

Fiat представил в России новый Doblo и пообещал привезти пикап

Компания Fiat провела на выставке "Комтранс-2015" российскую премьеру нового "каблучка" Doblo в грузовом и грузопассажирском исполнении. Правда, продажи новинки в России начнутся лишь в следующем году - вместе с еще двумя новыми моделями от Fiat.

Новый "каблучок" Fiat Doblo представлен в двух версиях. Грузовая модификация Cargo имеет, как заявляет производитель, самый объемный кузов в своем классе, который вмещает 3,4 кубометра с короткой колесной базой (3,8 кубометра, если сложить модульную перегородку) и до 4,2 "кубов" с длинной базой (до 4,6 кубометров при сложенной модульной перегородке).

Грузоподъемность такого фургона – от 900 до 1005 кг. Кроме того, конфигурировать кузов помогают 5 вариантов перегородок грузового отсека, а погрузку облегчают не только распашные двери, но и подъемная задняя секция крыши. Трансформируется и салон. Так, переднее пассажирское сиденье складывается и опускается вниз, образуя ровный пол (версия "водитель+пассажир").  Ширина между колесными арками (1230 мм) позволяет ставить стандартные европаллеты (длина 1200 мм) поперек кузова, который вмещает два европоддона.

У пятиместной пассажирской версии Doblo Combi переднее пассажирское сиденье складывается в столик, a багажное отделение заявлено как самое объемное в своей категории: 790 литров в версии с короткой колесной базой (при измерении до полки багажника) и 1 050 литров в длиннобазной версии. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 3 200 и 4 000 литров соответственно. При этом полка багажника может устанавливаться на разных уровнях (в нижнем положении она выдерживает 70 кг).

В базовое оснащения фургона и комби входят гидроусилитель руля, АБС, подушка безопасности водителя, подогрев передних сидений и боковые зеркала с обогревом и сервоприводом. Остальное оборудование (климатические установки, система стабилизации, боковые и пассажирская подушки, магнитола, электронная имитация блокировки дифференциала и ассистент старта в гору) предлагается в качестве опций.

Вопрос поставки в Россию дизельных Doblo пока изучается, так что на первых порах новый переднеприводный "каблучок" будет продаваться только с бензиновыми моторами. Базовым станет 1,4-литровый атмосферный мотор 95 MPI с распределенным впрыском, развивающий 95 л.с. и 127 Нм тяги. Этот мотор будет сочетаться только с 5-ступенчатой "механикой". За доплату будет предлагаться такой же по объему турбомотор  120 T-Jet, выдающий 120 л.с. и 206 Нм крутящего момента. С этим двигателем в паре будет работать 6-ступенчатая механическая коробка. Так же стоит отметить, что новый Fiat Doblo – единственный в этом сегменте коммерческий автомобиль, оснащенный независимой многорычажной задней подвеской.

Старт российских продаж фиатовцы намечают на третий квартал 2016 года, и ближе к этому сроку будут названы цены. Российской сборки не будет - "каблучок" станут поставлять в РФ с фиатовского завода Tofas в Турции.

Чуть позже в том же году Fiat обещает вывести на российский рынок новый фургон Scudo, а также среднеразмерный пикап грузоподъемностью до 1 тонны, разрабатываемый совместно с Mitsubishi.

auto.vesti.ru

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto